В данной теме я сливаю отлично написанные Макросы на Дробовик. (Зажимной)
Как правильно ставить макрос можно ознакомиться в данной теме: Клик сюда
VirusTotal:
6 msek
8 msek
Скачать - 6 Миллисекунд
Скачать - 8 Миллисекунд
Написано pelmeshka 26 февраля 2018 - 23:37
Написано DharmaService 26 мая 2022 - 14:01
Написано Shannachupe 15 декабря 2019 - 02:39
Написано t90rn 27 октября 2019 - 15:07
Написано Holysm1le 04 мая 2018 - 15:38
Некоторые обновления в патчноуте:
Баланс оружия и предметов.
С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже:
ОружиеВкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
Дробовики
Пистолеты-пулеметы (SMGs)
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Другое оружие
Осколочные гранаты
Изменение веса (для всех метательных орудий)
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).
Лодка и корректировка плавания
Стала доступна функция выбора карты. Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.
Мы также изменили название пункта меню “Rewards” на ”Store”. Это меню содержит страницы “CRATES,” “KEYS,” и “MY ITEMS”.
Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар
Исправления багов
Написано SoA 21 февраля 2018 - 15:26
В этой теме будут новости по поводу обновлений форума.
Изменения 21.02.2018
- На всех форумах включена возможность HTML редактирования своих тем.
- Созданы и добавлены в меню группа ВКонтакте и Telegram
Изменения 22.02.2018
- Добавлена репутация пользователей.
- Добавлен ID пользователя в профиле.
- Добавлена кнопка расширенного редактирования тем.
- Добавлен боковой блок "Последнее сообщение"
Изменения 26.02.2018
- Добавлено отображение репутации пользователей в меню.
- Добавлен блок статистики пользователей с различными параметрами.
- Добавлена настройка (все ссылки на форуме будут доступны только авторизированным пользователям) так же можно сделать что бы любой текст был доступен авторизированным пользователям так называемый ХАЙД. Как поставить хайд описано в этой теме.
Изменения 01.03.2018
- Обновление в системе хайдов. Как поставить хайд описано в этой теме.
Изменения 04.03.2018
- Изменены правила форума.
Изменения 05.03.2018
- Добавлен параметр который показывает причину блокировки заблокированным пользователям.
- Добавлены платные услуги на форуме.
Изменения 07.03.2018
- Изменен раздел "Реклама на форуме"
Изменения 12.03.2018
- Изменены иконки под аватаркой для групп пользователей.
- Добавлены кнопки хайдов в меню редактирования сообщений.
Изменения 15.03.2018
- Добавлена возможность заказа цветного названия темы для привлечения внимания к вашей теме. Подробнее в "Платные услуги"
Написано SoA 28 марта 2018 - 12:44
Суть схемы:
1) Покупаем левый номер или же используем свой (привлекут вас крайне мало вероятно поэтому можно не беспокоиться).
2) Регаем женский аккаунт в приложении типо БАДУ или МАМБО (приложения для знакомств).
3) Создаем карту в Яндекс.Деньги что бы:
а) Не принимать деньги на свой счет (на всякий случай)
б) И самое главное что бы у мамонта при переводе не отображалось имя и фамилия получателя(кошелек можно потвердить на левый женский паспорт, который в гугле даже можно найти)
4) Ищем фейк фотки симпотной женщины\девушки (советую взять женщину 30-35 лет т.к. на них почему то больше всего клюют).
5) Лайкаем фотки и ждем взаимности.
6) Мамонты сами начнут вам писать, после чего включаем минимальные СИ (флиртуем) и вскоре он попросит фотки или сами подведите к этому.
7) Просите за интим фотки 50-100 р. ДА ДА такую маленькую сумму, но поверьте это иногда куда лучше получать много по чуть чуть нежели ждать крупную рыбу).
8) Берете левые фотки в инете и получаете ПРОФИТ.
СХЕМА по сути серая, но по факту белая.
Написано HerbertNup 26 декабря 2018 - 16:22
Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:54
Вот эт норм. Если будет брут от звезды - куплю)
Давай =) Были раньше. Все распродали. Вот сейчас новые акки добываем.
Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:24
Всем привет, друзья =)
Представляю вашему вниманию мой магазин. [Akki Shop]
Магазин находится в теллеграме. В моем магазине вы можете найти БРУТ аккаунты от Point Blank , Warface. Также в магазине бывают НЕ БРУТ аккаунты steam, warface, Point Blank и от других игр.
Собственно сам магазин - https://t.me/pb_akki
Написано SoA 25 мая 2018 - 18:54
Сегодня в 5:00 по мск стартует новый режим «Халатное обращение с оружием». На этот раз это не deathmatch, режим «Халатное обращение с оружием» похож на обычный матч только с ограниченным выбором оружием. Доступен только арбалет и оружие ближнего боя.
Сообщение разработчиков
Привет, друзья!
Событие на этой неделе только для самых скрытных из игроков. Для 100 человек на Эрангеле доступны только арбалеты и оружие ближнего боя. Пока вы ищете болты и колчаны, не забудьте поискать и маскхалат – в этом событии они случайно появляются на карте, как и остальные предметы.
Желаем удачи и напоминаем, если стрельба из арбалета не самая сильная ваша сторона, то вы всегда можете воспользоваться старой-доброй сковородой.
Ниже представлено полное описание события.
Расписание события
Доступные режимы
Правила события
Особенности появления предметов
Другие правила события
Написано Immortal 22 мая 2018 - 21:20
Написано iLovePepper 20 мая 2018 - 16:21
Отлиииичноо! То что надо! Попробую отпишу
Написано Immortal 20 мая 2018 - 15:23
Мои отношения с PUBG сложно назвать простыми.
Как и многие, до покупки я знал о ней стандартный набор фактов из повестки игровых сайтов, ведь, если ты хоть изредка заходишь в интернет, от новостей про Playerunknown?s Battlegrounds тебе не скрыться. Мультиплеерный шутер с дурацким названием в относительно свежем жанре. Early Access, миллионы игроков, феноменальный успех. Большая карта, самолет и поиски лута.
А еще в PUBG играли мои друзья, с которыми я кочую из онлайн-игры в онлайн-игру уже лет десять. Steam сообщал мне об этом по пять раз на дню — и именно это заставило меня потратить девятьсот рублей, несмотря на то, что я давно зарекся покупать что-либо с припиской Early Access.
Сложно и назвать игру, более недружелюбную к новичкам. Даже в Dark Souls, с недавних пор ставшей мерилом сложности и хардкорности, практически сразу же прямым текстом задают главную цель и учат нажимать правильные кнопки. Здесь же… У меня до сих пор иногда создается ощущение, что PUBG вообще не очень-то хочет, чтобы ты в нее играл.
Конечно же при первом запуске я получил свои честные 30 FPS в стартовой зоне, по привычке выкрутив настройки на «Ультра» (глупец!). Послонявшись по забитому персонажами других игроков пляжу, я затем без всякого предупреждения очутился в самолете. Выпрыгнул из него где-то по центру карты и приземлился к какому-то сараю в чистом поле. Добраться до него сразу не получилось — каждые три секунды меня откидывало на пять метров назад. Я нашел пистолет и десять минут бежал в круг, пока не умер от невесть откуда прилетевшего выстрела в голову.
10 из 10, геймплей на кончиках пальцев.
Второй забег был не сильно лучше: убив из дробовика бедолагу в небольшом безымянном поселении, я в итоге не успел выбежать из круга и помер. Ну хотя бы пострелял!
«Это все потому, что ты играешь один, — заверили меня мои друзья, которым я жаловался в Discord. — Завтра сквадом побегаем, будет веселее». Я почему-то поверил и купил PUBG во второй раз. И совершил один из лучших поступков в своей «игровой» жизни.
Так начался мой «медовый месяц» в игре. Да, это что-то вроде каминг-аута — я чертовски люблю PUBG.
Я никогда не видел в играх ничего подобного, и ощущение свежести и продуманности многих механик приносило мне гигантское удовольствие. Некоторые геймдизайнерские решения я вообще считаю выдающимися. Взять хотя бы придумку с самолетом: выбирая место приземления, ты сам определяешь стиль игры и ее «сложность». Хочешь, прыгай на школу или военную базу, где хороший лут, но постоянно творится настоящее мясо, а шансы на выживание очень невысоки. А хочешь — лутай сельские туалеты, избегай открытых столкновений и играй в «морских дьяволов», скрываясь от противников под водой. Выбор за тобой.
Мне нравится баллистика игры — она требует привыкания, но работает честно, а каждая пушка ведет себя по-своему. Я восхищаюсь ее акустикой — тем, как точно ты можешь определить положение противника и насколько сильно разнятся звуки выстрелов из оружия. Ты учишься «слушать», определять, откуда по тебе палят, из чего и с какого расстояния. Ну, а идея с эйрдропами — пример почти эталонного дизайна: упавший рядом груз мгновенно меняет темп игры, мотивирует игроков двигаться, а тебя — принимать решения и рисковать.
Но самое главное — PUBG генерирует огромное количество запоминающихся моментов.
То ты с тройкой друзей обороняешь стоящий на границе зоны ангар от бегущих в круг противников. Вокруг туман, видимость почти нулевая, ты ориентируешься по звукам и вглядываешься в непроглядную марь (погодные эффекты, к сожалению, в итоге убрали из игры).
То лежишь под холмом, пытаясь вычислить засевшего на какой-то высоте снайпера с карякой. Следующий кадр — и ты уже отыгрываешь Безумного Макса, несясь на подбитом мотоцикле и всаживая обойму за обоймой в мчащийся рядом тарантас.
И в эти моменты PUBG ощущается, как лучшая в мире игра — мало какой мультиплеерный шутер так успешно вознаграждает тебя за твои действия. Каждое убийство в игре весомо: ты добываешь, превозмогаешь и борешься. Угроза может быть где угодно, а враг, как тот самый гук из одного известного мема, — таиться под каждым кустом. От напряженности финальных схваток, когда самые везучие и умелые сталкиваются на небольшом пятачке, кровь шумит в ушах, а ладони потеют. Количество выигрышей в PUBG можно вообще заносить в резюме — знающие люди оценят. Сейчас, когда я все это вспоминаю, мне хочется свернуть Word и два раза кликнуть по желтому значку на рабочем столе.
Но нет — ведь вопреки всему, что я написал выше, я ненавижу PUBG. В техническом плане эта игра — настоящая помойка.
Иногда мне кажется, что баги в PUBG представляют собой идеально сбалансированную незыблемую систему, переменные из которой убирать нельзя. На место каждой исправленной проблемы тут же встает сразу три поменьше.
Подтянули оптимизацию? Здорово, но теперь при загрузке карты вы можете получить черный экран, который «лечится» только выходом из системы. Убрали стартовые лаги? Отлично, но теперь лут подгружается слишком медленно и вы натурально не найдете оружие на крыше только потому, что оно еще не прорисовалось. Починили физику автомобилей? А знали ли вы, что если отстрелить колесо у автобуса на Мирамаре, он поедет быстрее, чем «Уазик» на той же карте? Да ладно вам, зато теперь в игре паркур, почти как в Mirror?s Edge! Только вот ты почти никогда не уверен, влезешь ли ты в окно с первого раза или опять начнешь прыгать на месте, подставляя задницу любому счастливому обладателю ACOG-прицела.
Однажды мой друг неудачно вылез из машины (та была припаркована водительским местом к стене здания), и его зажевало в текстуре без права на воскрешение. В другой раз мы на скорости въехали в гараж — и зажевало уже нас обоих и само авто за компанию. На следующий день я подошел к Dacia, которая едва катилась вниз с горы — меня ударило о бампер, и подбросило на шестьдесят метров в воздух. Прощай, «Гроза», добытая мной из эйрдропа.
PUBG — другое дело. Это мультиплеер, и здесь одни игроки меряются длиной ствола с другими. Здесь нужно быть умнее всех, хитрее всех, стрелять лучше всех — ведь в конце на всей этой огромной карте должен остаться только ты или твой отряд — и никого больше. И когда ваш персонаж в стремительном клатче, имея позиционное превосходство над противниками, вместо того, чтобы стрелять, меняет в честной борьбе добытую M416 на гранату без видимых на то причин… И из-за этого умираешь не только ты, но и весь сквад… Эмоции сдерживать сложно.
Самое страшное не то, что в игре много багов, а то, что с этим все уже свыклись, и разработчикам, кажется, вообще наплевать. Раньше у Bluehole было оправдание: мол, игра-то в раннем доступе. Вот выйдет в релиз, тогда да, тогда поговорим. А пока Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения.
Ок, игра «официально» вышла. Стало ли лучше? Хрена с два! И «релиз» этот, судя по всему, был нужен только для того, чтобы заработать денег — игру-то смогли еще и на Xbox выпустить. Как она там работает, вы уже догадываетесь (все очень плохо).
Сначала я хотел привести здесь несколько аргументов, которыми иногда принято оправдывать PUBG. Мол, игра большая, сто человек в реальном времени носятся по карте и сражаются друг с другом — сложно все это обсчитать. Да и к успеху разработчики были не готовы — пришлось спешно укомплектовывать штат, отсюда и все проблемы. Затем я собирался рассказать, почему подобные оправдания не выдерживают критики. Но в итоге передумал, ведь все так или иначе сводится к одной фразе: почему все это вообще должно меня волновать?
Я заплатил деньги. За игру, которая технически даже не функционирует. Которая выдает ошибки, зависает и не дает в себя зайти. За игру, в которой некоторые «умельцы» могут выигрывать, стоя в стартовой зоне и попивая «Клинское».
Впрочем, вопросов читерства я касаться не буду — оно есть в каждой более-менее успешной игре, и создать непробиваемый античит практически невозможно (но я хочу надеяться, что Bluehole хотя бы пытаются).
Куда сильнее меня бесит вранье разработчиков: после выхода Мирамара именно эта карта выпадала в 9 случаях из 10. Вышел патч, где всё вроде как должны были исправить — и ничего не изменилось. Ну, а багом с X8 прицелом, который «сбрасывает» силу увеличения каждый раз при смене оружия, обещают заняться уже месяца три.
Как и любой адекватный игрок, я готов простить технические косяки, если буду видеть, что что-то меняется в лучшую сторону, а разработчики в курсе проблем и разбираются с ними. Но это не метод Bluehole. Каждый раз, открывая патчноут, ты ждешь увидеть список исправлений размером с «Илиаду» Гомера. А получаешь новые шапки. На этот раз в стиле «диско» — вот это да!
И да, я знаю, что за техническую часть и отрисовку очков и модных противогазов отвечают разные команды. Но то, с какой скоростью выходят косметические предметы, а с какой исправляются «косяки», говорит о том, _что _у разработчиков в приоритете на самом деле.
Важно, что все это делает феноменальный успех PUBG иллюзорным. Для того, чтобы игра жила, одной концепции, пускай и гениальной, уже недостаточно. Вспомните DayZ: этот мод, мгновенно ввинтивший в моду жанр «выживача» с зомби, тоже называли революционным. И где игра сейчас? Вроде как скоро выходит в релиз, но кому это уже интересно, когда в Steam доступен десяток продуманных, доведенных до ума подобий, где есть все то же самое, только лучше. Технические проблемы, недостаток свежих идей, нежелание бросить все силы на развитие блестящей формулы привели DayZ к забвению — и PUBG уже прокладывает туда маршрут, несмотря на невероятную пользовательскую базу.
Успех онлайн-игр невечен и зыбок, тем более, когда есть сильные конкуренты, которые работают не в пример лучше, а развиваются куда быстрее. Я, конечно, говорю про Fortnite Battle Royale.
Исследование игрока Battle (non)sence, которое наглядно отражает качество сетевого кода в современных шутерах. Он поставил рядом два компьютера и стал засекать, через сколько действие, выполненное персонажем на одном ПК, отобразится на другом мониторе. Теперь понятно, как вас убивают в укрытии
в PUBG?
Fortnite постоянно пополняется контентом: за последние несколько месяцев в игре появились города, вышел новый режим 5?20. И это приносит свои плоды: в нее приходит все больше и больше людей. Шутка ли: недавно Fortnite побила рекорд PUBG по онлайну — 3.4 миллиона игроков одновременно. А в этом месяце стала самой просматриваемой игрой на Twitch. Даже Shroud не помешал.
Зато в одном из следующих обновлений PUBG появятся скины на оружие. Вот теперь точно E-sports ready!
Но, как и многим, мне не очень нравится Fortnite. Это хорошая игра — просто не мое, слишком уж аркадно, да и необходимость что-то постоянно строить скорее напрягает. Но рано или поздно кто-то возьмет наработки PUBG, нащупает такой же баланс между казуальность и хардкорностью и сделает все то же самое — только лучше. Была же ведь уже такая же история. Кажется, в тот раз игра называлась H1Z1.
Написано SoA 04 марта 2018 - 15:57
Отпишитесь в ответах какую игру вы получили!
Форум даёт Вам шанс получить одну игру, цена которой может быть до 2000 рублей Ключ используют систему Region Free - активация в любой точке мира.Вы гарантировано получаете рабочий Steam Key к платной игре, никаких бесплатных игр ! Что бы получить ключ вам нужно иметь 10 сообщений на форуме!
[hide s=10] 2JDVR-EB6RL-AMQ8G [/hide]
Написано Максимка 08 января 2021 - 16:41
Написано Максимка 29 декабря 2020 - 00:20
Игроки состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев и Денис electronic Шарипов попали в пятерку лучших по выступлению в пистолетных раундах за 2020 год. Информацию предоставил HLTV.org, при составлении списка учитывались только матчи против команд из топ-30 мирового рейтинга.
Лучшим игроком по результативности в пистолетных раундах стал участник Team Vitality Матье ZyWoo Эрбо. S1mple занял второе место, а тройку лидеров замкнул konfig из Complexity Gaming. На четвертой строчке расположился Борис magixx Воробьев из Team Spirit, а на пятой — electronic.
Ранее HLTV.org назвал лучших снайперов мира — в этом рейтинге s1mple занял шестое место. При этом Костылев стал лидером рейтинга по количеству открывающих убийств.
Написано Сергей 20 мая 2018 - 22:16
Спасибо, всё работает ))