Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

Рейтинг Контента


#2598 Macro x7 PointBlank Drob

Написано Immortal 18 мая 2018 - 21:31

В данной теме я сливаю отлично написанные Макросы на Дробовик. (Зажимной)

Как правильно ставить макрос можно ознакомиться в данной теме: Клик сюда

VirusTotal:
6 msek
8 msek

Скачать - 6 Миллисекунд

Скачать - 8 Миллисекунд

 

;)


  • 2


#120 Услуги дизайна by Pєlмєsнkа

Написано pelmeshka 26 февраля 2018 - 23:37

Здравствуйте! Хочу предложить вам свои услуги дизайнера. Смогу спроектировать дизайн сайта, сделать оформление для паблика ВКонтакте, для YouTube канала (баннер, обложка, превью), Telegram канала и тому подобное. 
Занимаюсь этим я около 5 лет. Работы выполняю в срочном порядке/без задержек. Очень креативно и с умом подхожу к своей работе, коммуникабельный. 
 
Приблизительные цены:
1. Оформление YouTube (шапка + аватар + превью) - 200 рублей; 
2. Оформление группы ВК (обложка + аватар) - 150 рублей;
3. Аватар Telegram - 50 рублей;
4. Аватар ВК - 40 рублей;
 
Оплата только QIWI Кошелек \ редко карта Сбербанка.
Но в общем, все цены обговариваю индивидуально с заказчиком. Приятного времяпровождения!  :P
Связь и все вопросы - t.me/eeonaray

  • 2


#11667 Услуги по рекламе | ручное размещение ваших тем/топиков на тематических форумах

Написано DharmaService 26 мая 2022 - 14:01

Привет!
Dharma_Service предоставит услуги по рекламе —  регистрации аккаунтов + размещение тем на форумах по тематике + доступы к аккаунту и почте после размещения.
 
В мои услуги входит:
 - Регистрация почты (почт, если требуется рассылка по зарубежным форумам);
 - Регистрация аккаунтов на форумах под ваши данные;
 - Размещение вашей темы на подходящих разделах;
 - Передача ссылок + всех логинов и паролей от форумов.
 
Цены:
108 форумов - 170$
200 форумов - 240$
300 форумов - 300$
 
База собрана в ручную, актуализирована 22.05.2022., форумы только активные/живые.
 
Гарант данного форума приветствуется к задействованию.                                                                                                                                                                                                                                                         
 
Контакты для связи:
tg: @dharma_initiative_service
element: @dharma/initiative:matrix.org
 
Нахожусь на связи с 10:00 до 21:00, можете писать в любое время, отвечу в рамках написанного ранее.
 
Всех благ, Dharma_Service.

  • 2


#8160 Ubisoft рассказала об успехах Far Cry 5

Написано Shannachupe 15 декабря 2019 - 02:39

Описание: В игре Far Cry: New Dawn, спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие объединяются в группы, в каждой из которых установлены свои законы. В мире, где действует новый порядок, одной из главных угроз стали рейдеры, возглавляемые сестрами-близнецами Микки и Лу. Эта банда перемещается с места на место и пытается отобрать у выживших последние ресурсы. Выжившие, в свою очередь, пытаются защититься и дать отпор рейдерам. Именно вам предстоит прийти на помощь и возглавить оборону. В новой части знаменитой серии Far Cry вы окажетесь в числе последних защитников постапокалиптического округа Хоуп. Вам предстоит помогать выжившим, изготавливать оружие из подручных материалов, участвуя в войне за территорию и совершая вылазки, и заключать неожиданные альянсы в борьбе за выживание в новом опасном мире. Особенности игры: Боритесь за выживание в умопомрачительном мире постапокалипсиса: - В одиночку или в совместном режиме с другом вы сможете исследовать живописный и смертельно опасный ландшафт с густой мутировавшей растительностью. - Глобальная катастрофа не обошла стороной дикую природу. Многие животные адаптировались, выработав новые средства защиты. Яркие персонажи перед лицом двойной угрозы: - Вступите в противоборство с рейдерами, которых возглавляют своенравные сестры-близнецы Микки и Лу. Сила оружия и интеллекта позволяет им управлять целой армией, чтобы с ее помощью захватить контроль над ресурсами округа Хоуп. - Вы сможете заручиться поддержкой самых невероятных наемников и спутников-животных. Новые союзники, а также старые знакомые смогут применить уникальные и критически важные навыки. - Вы сможете отыскать бывших сектантов и встретиться с Иосифом Сидом – духовным лидером, предсказавшим глобальную катастрофу. Помогайте выжившим, чтобы обустроить базу: - К группе выживших присоединятся специалисты, которые помогут изготавливать оружие и транспорт, обучать наемников и даже устраивать вылазки. На базе есть верстак, тренировочный лагерь, лаборатория взрывчатых веществ, лазарет, мастерская, сад, магазин карт и экспедиционный штаб. - Усиливайте вашу команду и улучшайте базу, чтобы усовершенствовать строения и разблокировать более мощное оружие и снаряжение. Добывайте ресурсы в округе хоуп и за его пределами: - Бросьте вызов рейдерам в войне за территорию, захватывая их аванпосты и забирая спирт. Когда рейдеры вернутся с подкреплением, вы сможете проверить себя в еще более суровых испытаниях, чтобы заполучить больше этого бесценного ресурса. - Впервые в Far Cry место действия не ограничивается одним регионом. Вы сможете выбираться за пределы округа Хоуп, организуя вылазки в узнаваемые места на территории США, в том числе в заболоченную местность, каньоны и побережье. - Вылазки и битвы за аванпосты будут отличаться при каждом прохождении. Сложность заданий постепенно повышается, и при этом они преподносят новые сюрпризы.
  • 1


#7845 ВЗЛОМ на заказ: ПОЧТА, ICQ, vk.com РАЗВОД\КИДАЛОВО

Написано t90rn 27 октября 2019 - 15:07

Взломы на заказ почт и социальных сетей это полный развод, у вас возьмут деньги и ничего не сделают. Киданут на бабки, не ведитесь.
                               
Контакты кидка:
 
email: orlov.instant.service@ gmail.com
WhatsApp +79615351462
Telegram @orlov_daniil 
 

  • 1


#600 Обновление PUBG от 03.05.2018

Написано Holysm1le 04 мая 2018 - 15:38

pubg-new-update030518.png

 

 

Некоторые обновления в патчноуте:

  • Добавлена отдельная опция выбора EU сервера и RU сервера
  • Удалены стёкла из всех окон с решётками на Эрангеле
  • Добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара, включая граффити из нашего региона — победители конкурса, который проводили в сообществе PUBG Mail.Ru

 

Баланс оружия и предметов.

С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже:

5uplo2xpvz8.jpg

Оружие

Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
  • Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
  • Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
  • Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

Штурмовые винтовки

  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки

  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Другое оружие

  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.
Метательное оружие

Осколочные гранаты

  • Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

Изменение веса (для всех метательных орудий)

  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
Передвижение персонажа
  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
  • Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.
Другие предметы
  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах. В каждом ящике гарантировано будет один третий шлем.
  • Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
  • Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Игровой процесс

Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.

ddc6f61228aac7303fd3045a8249ec1551fe2c9c

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)

  • SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
  • SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.

0d4e97a2cf8b11c97620342e775d866daab24c53

 

Новый транспорт

«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.

«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

Новые обвесы

  • «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
  • Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
  • Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.

Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).

21fa6ffa031c1b2a02c032cc89fa2641ae59e2b9

Лодка и корректировка плавания

  • Уничтоженные лодки теперь тонут.
  • Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.
  • Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)
Выбор карты и интерфейс главного меню

 

Стала доступна функция выбора карты. Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.

  • Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте
  • Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать карту

Мы также изменили название пункта меню “Rewards” на ”Store”. Это меню содержит страницы “CRATES,” “KEYS,” и “MY ITEMS”.

  • Вкладка CRATES – идентична существующей странице “Weekly Crates”. Здесь вы можете обменять ваши BP на ящики.
  • Вкладка KEYS — используйте эту страницу для покупки ключей (ключи нужны для открытия закрытых ящиков)
  • Вкладка MY ITEMS — здесь вы можете видеть все ключи и ящики, находящиеся в вашем распоряжении. Используйте кнопку “PREVIEW” для просмотра всех возможных предметов, которые могут выпасть из каждого ящика.
Настройки
  • Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
  • Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).
Мир

Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар

  • Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.
  • Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.
  • Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий
  • Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
  • По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.
  • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

Исправления багов

  • Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
  • Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
  • Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
  • Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
  • Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился.
  • Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель.
  • Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
  • Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы.
  • Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
  • Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
  • Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
  • Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено.
  • Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.

  • 1


#57 Обновления форума

Написано SoA 21 февраля 2018 - 15:26

В этой теме будут новости по поводу обновлений форума.
 

Изменения 21.02.2018
     - На всех форумах включена возможность HTML редактирования своих тем.

     - Созданы и добавлены в меню группа ВКонтакте и Telegram

 

Изменения 22.02.2018

     - Добавлена репутация пользователей.

     - Добавлен ID пользователя в профиле.

     - Добавлена кнопка расширенного редактирования тем.

     - Добавлен боковой блок "Последнее сообщение"

 

Изменения 26.02.2018

     - Добавлено отображение репутации пользователей в меню.

     - Добавлен блок статистики пользователей с различными параметрами.

     - Добавлена настройка (все ссылки на форуме будут доступны только авторизированным пользователям) так же можно сделать что бы любой текст был доступен авторизированным пользователям так называемый ХАЙД. Как поставить хайд описано в этой теме.

 

Изменения 01.03.2018

     - Обновление в системе хайдов. Как поставить хайд описано в этой теме.

 

Изменения 04.03.2018

     - Изменены правила форума.

 

Изменения 05.03.2018

    - Добавлен параметр который показывает причину блокировки заблокированным пользователям.

     - Добавлены платные услуги на форуме.

 

Изменения 07.03.2018

     - Изменен раздел "Реклама на форуме" 

 

Изменения 12.03.2018

     - Изменены иконки под аватаркой для групп пользователей.

     - Добавлены кнопки хайдов в меню редактирования сообщений.

 

Изменения 15.03.2018

     - Добавлена возможность заказа цветного названия темы для привлечения внимания к вашей теме. Подробнее в "Платные услуги"


  • 1


#404 Заработок для новичков.

Написано SoA 28 марта 2018 - 12:44

Суть схемы:
1) Покупаем левый номер или же используем свой (привлекут вас крайне мало вероятно поэтому можно не беспокоиться).
2) Регаем женский аккаунт в приложении типо БАДУ или МАМБО (приложения для знакомств).
3) Создаем карту в Яндекс.Деньги что бы: 
а) Не принимать деньги на свой счет (на всякий случай)
б) И самое главное что бы у мамонта при переводе не отображалось имя и фамилия получателя(кошелек можно потвердить на левый женский паспорт, который в гугле даже можно найти)
4) Ищем фейк фотки симпотной женщины\девушки (советую взять женщину 30-35 лет т.к. на них почему то больше всего клюют).
5) Лайкаем фотки и ждем взаимности.
6) Мамонты сами начнут вам писать, после чего включаем минимальные СИ (флиртуем) и вскоре он попросит фотки или сами подведите к этому.
7) Просите за интим фотки 50-100 р. ДА ДА такую маленькую сумму, но поверьте это иногда куда лучше получать много по чуть чуть нежели ждать крупную рыбу).
8) Берете левые фотки в инете и получаете ПРОФИТ.


СХЕМА по сути серая, но по факту белая.


  • 1


#3622 Как ловят мошенников в оффлайне

Написано HerbertNup 26 декабря 2018 - 16:22

"Как пришло, так и ушло." Верна ли поговорка ? Ценит ли человек легкие деньги, либо то что досталось без труда ? 789
  • 1


#293 [Магазин аккаунтов от модератора форума]

Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:54

Вот эт норм. Если будет брут от звезды - куплю)

 

Давай =) Были раньше. Все распродали. Вот  сейчас новые акки добываем. 


  • 1


#290 [Магазин аккаунтов от модератора форума]

Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:24

Всем привет, друзья =) 

Представляю вашему вниманию мой магазин. [Akki Shop]

Магазин находится в теллеграме. В моем магазине вы можете найти БРУТ аккаунты от Point Blank , Warface. Также в магазине бывают НЕ БРУТ аккаунты steam, warface, Point Blank и от других игр.

Собственно сам магазин - https://t.me/pb_akki


  • 1


#2691 Режим событий — Халатное обращение с оружием

Написано SoA 25 мая 2018 - 18:54

Сегодня в 5:00 по мск стартует новый режим «Халатное обращение с оружием». На этот раз это не deathmatch, режим «Халатное обращение с оружием» похож на обычный матч только с ограниченным выбором оружием. Доступен только арбалет и оружие ближнего боя.

Сообщение разработчиков

Привет, друзья!
 
Событие на этой неделе только для самых скрытных из игроков. Для 100 человек на Эрангеле доступны только арбалеты и оружие ближнего боя. Пока вы ищете болты и колчаны, не забудьте поискать и маскхалат – в этом событии они случайно появляются на карте, как и остальные предметы.
 
Желаем удачи и напоминаем, если стрельба из арбалета не самая сильная ваша сторона, то вы всегда можете воспользоваться старой-доброй сковородой.
 
Ниже представлено полное описание события.
 
Расписание события

  • Начало: 5:00 мск 25 мая.
  • Окончание: 5:00 мск 28 мая.

Доступные режимы

  • Только отряды из 4 человек (во всех регионах) на Эрангеле.
  • NA/EU/AS/SA/SEA/OC: TPP и FPP.
  • KR/JP: только TPP.

Правила события

  • Из оружия на карте появляется только арбалет и оружие ближнего боя.
  • Маскхалат появляется на карте вместе с остальными предметами.
  • Урон от синей зоны растет в геометрической прогрессии по мере приближения к финалу.
  • Транспорт отключен.
  • Первая безопасная зона всегда появляется в центре карты.

Особенности появления предметов

  • Только 2х, 3х, и 4х прицелы
  • Все остальные обычные предметы, включая болты, гранаты, медицинские принадлежности, и обвесы, такие как колчаны и прицелы, появляются с обычным шансом.

Другие правила события

  • Погода установлена на “солнечно”.
  • Красные зоны и аирдропы отключены.
  • Функция наблюдения за своим убийцей включена.

 

event1-768x329.jpg


  • 1


#2621 Создатели Wolfenstein делают неанонсированную киберпанковую игру

Написано Immortal 22 мая 2018 - 21:20

3ed77ce48aa42ba5_848xH.jpg

 

Бывшие сотрудники Machine Gamesid Software и People Can Fly, занимавшие ведущие позиции при создании игр серий WolfensteinGears of WarDOOM и Bulletstorm, основали собственную студию.
Старший дизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Аркейд Берг, творческий директор Wolfenstein: The Old Blood и ведущий дизайнер уровней Wolfenstein II Джонатан Хекли, а также художник и арт-директор Тор Фрик стали соучредителями студии Neon Giant. Свой совокупный опыт работы они оценивают в 70 лет, а главной целью отделения называют дерзкие устремления и желание быть ближе к игрокам.
Новая студия расположилась в здании старой церкви в Уппсале, Швеция. Во время мероприятия Nordic Game 2018, которое пройдёт 23–25 ??мая в Мальмё, разработчики планируют представить Neon Giant, тогда же заработает сайт компании. Стартовое финансирование начинающей команде предоставил фонд Goodbye Kansas Game Invest, который, в частности, включён в разработку Biomutant и Overkill's The Walking Dead.
В настоящее время студия уже работает над своим первым проектом. Игра ещё не анонсирована, и пока что о ней известно лишь то, что это будет боевик в жанре киберпанк.
9815cfed7c572e17_848xH.jpg

  • 1


#2603 Macro x7 PointBlank Drob

Написано iLovePepper 20 мая 2018 - 16:21

Отлиииичноо! То что надо! Попробую отпишу happy.png


  • 1


#2601 Мнение. PUBG умирает — и никто с этим ничего не делает?

Написано Immortal 20 мая 2018 - 15:23

8bc1465c-d506-4afc-915d-af737a601bec.jpg

 

Мои отношения с PUBG сложно назвать простыми.

Как и многие, до покупки я знал о ней стандартный набор фактов из повестки игровых сайтов, ведь, если ты хоть изредка заходишь в интернет, от новостей про Playerunknown?s Battlegrounds тебе не скрыться. Мультиплеерный шутер с дурацким названием в относительно свежем жанре. Early Access, миллионы игроков, феноменальный успех. Большая карта, самолет и поиски лута.

А еще в PUBG играли мои друзья, с которыми я кочую из онлайн-игры в онлайн-игру уже лет десять. Steam сообщал мне об этом по пять раз на дню — и именно это заставило меня потратить девятьсот рублей, несмотря на то, что я давно зарекся покупать что-либо с припиской Early Access.

Сложно и назвать игру, более недружелюбную к новичкам. Даже в Dark Souls, с недавних пор ставшей мерилом сложности и хардкорности, практически сразу же прямым текстом задают главную цель и учат нажимать правильные кнопки. Здесь же… У меня до сих пор иногда создается ощущение, что PUBG вообще не очень-то хочет, чтобы ты в нее играл.

3c585234-a6d5-4b2a-a23b-d9289d37806a.jpg

Конечно же при первом запуске я получил свои честные 30 FPS в стартовой зоне, по привычке выкрутив настройки на «Ультра» (глупец!). Послонявшись по забитому персонажами других игроков пляжу, я затем без всякого предупреждения очутился в самолете. Выпрыгнул из него где-то по центру карты и приземлился к какому-то сараю в чистом поле. Добраться до него сразу не получилось — каждые три секунды меня откидывало на пять метров назад. Я нашел пистолет и десять минут бежал в круг, пока не умер от невесть откуда прилетевшего выстрела в голову.

10 из 10, геймплей на кончиках пальцев.

Второй забег был не сильно лучше: убив из дробовика бедолагу в небольшом безымянном поселении, я в итоге не успел выбежать из круга и помер. Ну хотя бы пострелял!

«Это все потому, что ты играешь один, — заверили меня мои друзья, которым я жаловался в Discord. — Завтра сквадом побегаем, будет веселее». Я почему-то поверил и купил PUBG во второй раз. И совершил один из лучших поступков в своей «игровой» жизни.

Так начался мой «медовый месяц» в игре. Да, это что-то вроде каминг-аута — я чертовски люблю PUBG.8dc6679e-f6ad-4119-a7be-97ce3768c634.jpg

Я никогда не видел в играх ничего подобного, и ощущение свежести и продуманности многих механик приносило мне гигантское удовольствие. Некоторые геймдизайнерские решения я вообще считаю выдающимися. Взять хотя бы придумку с самолетом: выбирая место приземления, ты сам определяешь стиль игры и ее «сложность». Хочешь, прыгай на школу или военную базу, где хороший лут, но постоянно творится настоящее мясо, а шансы на выживание очень невысоки. А хочешь — лутай сельские туалеты, избегай открытых столкновений и играй в «морских дьяволов», скрываясь от противников под водой. Выбор за тобой.

Мне нравится баллистика игры — она требует привыкания, но работает честно, а каждая пушка ведет себя по-своему. Я восхищаюсь ее акустикой — тем, как точно ты можешь определить положение противника и насколько сильно разнятся звуки выстрелов из оружия. Ты учишься «слушать», определять, откуда по тебе палят, из чего и с какого расстояния. Ну, а идея с эйрдропами — пример почти эталонного дизайна: упавший рядом груз мгновенно меняет темп игры, мотивирует игроков двигаться, а тебя — принимать решения и рисковать.

Но самое главное — PUBG генерирует огромное количество запоминающихся моментов.

То ты с тройкой друзей обороняешь стоящий на границе зоны ангар от бегущих в круг противников. Вокруг туман, видимость почти нулевая, ты ориентируешься по звукам и вглядываешься в непроглядную марь (погодные эффекты, к сожалению, в итоге убрали из игры).

То лежишь под холмом, пытаясь вычислить засевшего на какой-то высоте снайпера с карякой. Следующий кадр — и ты уже отыгрываешь Безумного Макса, несясь на подбитом мотоцикле и всаживая обойму за обоймой в мчащийся рядом тарантас.

51aa98c2-17ac-4a4e-86a2-fa152c5bbc29.jpgИ в эти моменты PUBG ощущается, как лучшая в мире игра — мало какой мультиплеерный шутер так успешно вознаграждает тебя за твои действия. Каждое убийство в игре весомо: ты добываешь, превозмогаешь и борешься. Угроза может быть где угодно, а враг, как тот самый гук из одного известного мема, — таиться под каждым кустом. От напряженности финальных схваток, когда самые везучие и умелые сталкиваются на небольшом пятачке, кровь шумит в ушах, а ладони потеют. Количество выигрышей в PUBG можно вообще заносить в резюме — знающие люди оценят. Сейчас, когда я все это вспоминаю, мне хочется свернуть Word и два раза кликнуть по желтому значку на рабочем столе.

Но нет — ведь вопреки всему, что я написал выше, я ненавижу PUBG. В техническом плане эта игра — настоящая помойка.

Иногда мне кажется, что баги в PUBG представляют собой идеально сбалансированную незыблемую систему, переменные из которой убирать нельзя. На место каждой исправленной проблемы тут же встает сразу три поменьше.

Подтянули оптимизацию? Здорово, но теперь при загрузке карты вы можете получить черный экран, который «лечится» только выходом из системы. Убрали стартовые лаги? Отлично, но теперь лут подгружается слишком медленно и вы натурально не найдете оружие на крыше только потому, что оно еще не прорисовалось. Починили физику автомобилей? А знали ли вы, что если отстрелить колесо у автобуса на Мирамаре, он поедет быстрее, чем «Уазик» на той же карте? Да ладно вам, зато теперь в игре паркур, почти как в Mirror?s Edge! Только вот ты почти никогда не уверен, влезешь ли ты в окно с первого раза или опять начнешь прыгать на месте, подставляя задницу любому счастливому обладателю ACOG-прицела.

Однажды мой друг неудачно вылез из машины (та была припаркована водительским местом к стене здания), и его зажевало в текстуре без права на воскрешение. В другой раз мы на скорости въехали в гараж — и зажевало уже нас обоих и само авто за компанию. На следующий день я подошел к Dacia, которая едва катилась вниз с горы — меня ударило о бампер, и подбросило на шестьдесят метров в воздух. Прощай, «Гроза», добытая мной из эйрдропа.

PUBG — другое дело. Это мультиплеер, и здесь одни игроки меряются длиной ствола с другими. Здесь нужно быть умнее всех, хитрее всех, стрелять лучше всех — ведь в конце на всей этой огромной карте должен остаться только ты или твой отряд — и никого больше. И когда ваш персонаж в стремительном клатче, имея позиционное превосходство над противниками, вместо того, чтобы стрелять, меняет в честной борьбе добытую M416 на гранату без видимых на то причин… И из-за этого умираешь не только ты, но и весь сквад… Эмоции сдерживать сложно.

Самое страшное не то, что в игре много багов, а то, что с этим все уже свыклись, и разработчикам, кажется, вообще наплевать. Раньше у Bluehole было оправдание: мол, игра-то в раннем доступе. Вот выйдет в релиз, тогда да, тогда поговорим. А пока Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения.

Ок, игра «официально» вышла. Стало ли лучше? Хрена с два! И «релиз» этот, судя по всему, был нужен только для того, чтобы заработать денег — игру-то смогли еще и на Xbox выпустить. Как она там работает, вы уже догадываетесь (все очень плохо).

Сначала я хотел привести здесь несколько аргументов, которыми иногда принято оправдывать PUBG. Мол, игра большая, сто человек в реальном времени носятся по карте и сражаются друг с другом — сложно все это обсчитать. Да и к успеху разработчики были не готовы — пришлось спешно укомплектовывать штат, отсюда и все проблемы. Затем я собирался рассказать, почему подобные оправдания не выдерживают критики. Но в итоге передумал, ведь все так или иначе сводится к одной фразе: почему все это вообще должно меня волновать?

Я заплатил деньги. За игру, которая технически даже не функционирует. Которая выдает ошибки, зависает и не дает в себя зайти. За игру, в которой некоторые «умельцы» могут выигрывать, стоя в стартовой зоне и попивая «Клинское».

Впрочем, вопросов читерства я касаться не буду — оно есть в каждой более-менее успешной игре, и создать непробиваемый античит практически невозможно (но я хочу надеяться, что Bluehole хотя бы пытаются).

Куда сильнее меня бесит вранье разработчиков: после выхода Мирамара именно эта карта выпадала в 9 случаях из 10. Вышел патч, где всё вроде как должны были исправить — и ничего не изменилось. Ну, а багом с X8 прицелом, который «сбрасывает» силу увеличения каждый раз при смене оружия, обещают заняться уже месяца три.

Как и любой адекватный игрок, я готов простить технические косяки, если буду видеть, что что-то меняется в лучшую сторону, а разработчики в курсе проблем и разбираются с ними. Но это не метод Bluehole. Каждый раз, открывая патчноут, ты ждешь увидеть список исправлений размером с «Илиаду» Гомера. А получаешь новые шапки. На этот раз в стиле «диско» — вот это да!

И да, я знаю, что за техническую часть и отрисовку очков и модных противогазов отвечают разные команды. Но то, с какой скоростью выходят косметические предметы, а с какой исправляются «косяки», говорит о том, _что _у разработчиков в приоритете на самом деле.

Важно, что все это делает феноменальный успех PUBG иллюзорным. Для того, чтобы игра жила, одной концепции, пускай и гениальной, уже недостаточно. Вспомните DayZ: этот мод, мгновенно ввинтивший в моду жанр «выживача» с зомби, тоже называли революционным. И где игра сейчас? Вроде как скоро выходит в релиз, но кому это уже интересно, когда в Steam доступен десяток продуманных, доведенных до ума подобий, где есть все то же самое, только лучше. Технические проблемы, недостаток свежих идей, нежелание бросить все силы на развитие блестящей формулы привели DayZ к забвению — и PUBG уже прокладывает туда маршрут, несмотря на невероятную пользовательскую базу.

Успех онлайн-игр невечен и зыбок, тем более, когда есть сильные конкуренты, которые работают не в пример лучше, а развиваются куда быстрее. Я, конечно, говорю про Fortnite Battle Royale.

b8a85809-5d7a-4b70-b9e0-5caa60ed8717.pngИсследование игрока Battle (non)sence, которое наглядно отражает качество сетевого кода в современных шутерах. Он поставил рядом два компьютера и стал засекать, через сколько действие, выполненное персонажем на одном ПК, отобразится на другом мониторе. Теперь понятно, как вас убивают в укрытии

в PUBG?

               

 

Fortnite постоянно пополняется контентом: за последние несколько месяцев в игре появились города, вышел новый режим 5?20. И это приносит свои плоды: в нее приходит все больше и больше людей. Шутка ли: недавно Fortnite побила рекорд PUBG по онлайну — 3.4 миллиона игроков одновременно. А в этом месяце стала самой просматриваемой игрой на Twitch. Даже Shroud не помешал.

Зато в одном из следующих обновлений PUBG появятся скины на оружие. Вот теперь точно E-sports ready!

5c78bd57-3169-49ae-8379-2a394efd946a.jpg

Но, как и многим, мне не очень нравится Fortnite. Это хорошая игра — просто не мое, слишком уж аркадно, да и необходимость что-то постоянно строить скорее напрягает. Но рано или поздно кто-то возьмет наработки PUBG, нащупает такой же баланс между казуальность и хардкорностью и сделает все то же самое — только лучше. Была же ведь уже такая же история. Кажется, в тот раз игра называлась H1Z1.


  • 1


#176 Раздача ключа STEAM

Написано SoA 04 марта 2018 - 15:57

Отпишитесь в ответах какую игру вы получили!

Форум даёт Вам шанс получить одну игру, цена которой может быть до 2000 рублей Ключ используют систему Region Free - активация в любой точке мира.Вы гарантировано получаете рабочий Steam Key к платной игре, никаких бесплатных игр ! Что бы получить ключ вам нужно иметь 10 сообщений на форуме!

 

[hide s=10] 2JDVR-EB6RL-AMQ8G [/hide]


  • 1


#10958 Дизайн

Написано Максимка 08 января 2021 - 16:41

Дизайнеры-создатели уникальных скинов для оружия в CS:GO хорошо зарабатывают. Valve не раскрывает этих цифр, но по признанию Криса «CLeGFX» Ли, ценник раньше мог дорастать до $40 000, и что цены со временем только растут. С 2015 по 2017 год на пяти скинах он заработал до $200 000.
  • 1


#10738 S1mple и electronic вошли в топ?5 лучших игроков в пистолетных раундах за 202...

Написано Максимка 29 декабря 2020 - 00:20

Игроки состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев и Денис electronic Шарипов попали в пятерку лучших по выступлению в пистолетных раундах за 2020 год. Информацию предоставил HLTV.org, при составлении списка учитывались только матчи против команд из топ-30 мирового рейтинга.

 

Лучшим игроком по результативности в пистолетных раундах стал участник Team Vitality Матье ZyWoo Эрбо. S1mple занял второе место, а тройку лидеров замкнул konfig из Complexity Gaming. На четвертой строчке расположился Борис magixx Воробьев из Team Spirit, а на пятой — electronic.

Ранее HLTV.org назвал лучших снайперов мира — в этом рейтинге s1mple занял шестое место. При этом Костылев стал лидером рейтинга по количеству открывающих убийств.

28efbcf9706fe7967d49fda684797cac.jpg?m=e


  • 1


#2606 PointBlank Free Pack Skin!

Написано Сергей 20 мая 2018 - 22:16

Спасибо, всё работает )) :)


  • 1