В данной теме я сливаю отлично написанные Макросы на Дробовик. (Зажимной)
Как правильно ставить макрос можно ознакомиться в данной теме: Клик сюда
VirusTotal:
6 msek
8 msek
Скачать - 6 Миллисекунд
Скачать - 8 Миллисекунд
Написано Shannachupe 15 декабря 2019 - 02:39
Написано t90rn 27 октября 2019 - 15:07
Написано SoA 22 февраля 2018 - 14:26
Трудно встретить человека, который бы не слышал о социальных сетях. Для некоторых это место для общения и развлечения, а для некоторых неотъемлемая часть бизнеса. Ведь привлечь целевую аудиторию можно именно с помощью соц. сетей, а популярность в свою очередь принесет и востребованность.
Охарактеризовать соц. сети на сегодняшний день можно несколькими словами — площадки, которые приносят доход. Но чтобы такая площадка стала популярной, нужно время, а его иногда просто нет. Поэтому самый быстрый и правильный вариант — это воспользоваться специальными сервисами, которые помогут привлечь внимание и раскрутить площадку до необходимого результата. Далее будут представлены лучшие сайты, предоставляющие данные услуги.
Smoservice.pro и Smoservice.media
С помощью данного сервиса можно осуществить раскрутку всех социальных сетей, которые пользуются популярностью. Свою работу сервис начал в 2016 году, но за этот недолгий промежуток времени стал довольно популярным среди пользователей.
При обращении к сервису клиент выбирает саму услугу, затем ее следует оплатить. Удобное меню настроек услуги, где можно выбрать соответствующий пол и возраст людей, которые будут принимать участие в продвижении. Если вдруг самостоятельно выставить все критерии услуги не удалось или возникли какие-либо вопросы, администраторы сайта всегда решат все затруднения. Цена за предоставленные услуги будет рассчитываться индивидуально, а продвижение происходит в автоматическом режиме.
После того как услуга заказана и оплачена, раскрутка начнется на протяжении 12 часов. Исполнение всего заказа осуществляется на протяжении от 1 дня до 3 суток, это будет зависеть от объема. Производят процедуру раскрутки живые люди, которые работают на данном сервисе.
Оплатить заказ можно онлайн, любым способом. Услуга распространяется для сайтов:
На данном сайте имеется реферальная система, с помощью которой можно заработать 20 % от суммы, которую потратят друзья на сайте.
Smofast.com
Данный сайт не требует вложения собственных средств для раскрутки, но придется потратить немного времени. Все дело в том, что на данном сайте можно заработать монеты, которые и будут оплатой заказа. Это может быть заказ подписчиков, лайков, просмотров и других услуг.
Клиенты этого сайта могут самостоятельно устанавливать цену за заказ, но следует учесть, что от стоимости будет зависеть и быстрота выполнения. Быстрее выполняются заказы, где цена выше.
На сайте есть бонусные программы, например, когда регистрируется новый пользователь, он получает приятное вознаграждение — 150 монет. Это как стартовый капитал, который предназначен для раскрутки. Еще один бонус, когда пользователь посещает сайт и находится на нем какое-то время. Тут размер вознаграждения может быть от 50 до 100 монет.
Если пользователь является специалистом в области СММ, он может приобрести аккаунт ВИП. Это профессиональное дополнение, которое значительно расширит возможности. Обладатели таких аккаунтов могут настраивать таргетинг заказа. Кроме этого, заказы будут показаны в первых показах, а ответы получены мгновенно. Также могут рассчитывать на помощь менеджеров сайта.
Smmpanel.ru
Это первая площадка, которая начала предоставлять услуги по накрутке и быстро стала популярной. Особенность сайта — это возможность заработать и создать собственную компанию. При этом неважно, насколько человек знаком со сферой создания сайтов, тут нет необходимости иметь особые знания в данной сфере. Созданная пользователем компания может перепродавать услуги, независимо от того, лайки это или комментарии. Другими словами, абсолютно все услуги она может предлагать самостоятельно.
На данном сайте услуги можно заказать по самым низким ценам, что делает площадку очень востребованной. А пользователь, создавая компанию, руководствуется только своими интересами и выставляет свою цену. Например, можно установить доступные цены, и желающих воспользоваться услугой будет больше.
Для того чтобы пользователь смог воспользоваться данным сайтом, необходимо зарегистрироваться, что займет минуту. Благодаря удобному и понятному интерфейсу выставляются все необходимые параметры. Тут не должно возникнуть никаких трудностей, так как меню рассчитано для новичков, а не специалистов. Также необходимо настроить, куда будет приходить оплата.
Порадует пользователей еще одно преимущество, а именно хостинг не требуется покупать. При большом риске DDOS-атак это является важным и определяющим фактором.
Smopanel.ru
На данном сайте все процедуры осуществляются простыми действиями, и начало работы не принесет никаких затруднений. Первое, что должен сделать пользователь, — зарегистрироваться. Далее, в зависимости от того, какая услуга выбрана, будет определена стоимость, согласно этой стоимости необходимо пополнить счет. После того как деньги поступают на счет и оплачивается услуга, осуществляется выполнение заказа, такая процедура производится в автоматическом режиме.
В любое время можно отследить состояние заказа и как он выполняется. Все действия по раскрутке осуществляются с помощью реальных людей, что обеспечивает максимально эффективное выполнение заказа. Кроме этого, заказ выполняется в очень короткие сроки, что удобно, когда необходимо получить быстрый результат.
На сайте функционирует специальная система скидок. Она создана для того, чтобы сотрудничать с пользователями на долгосрочной основе. В зависимости от объемов и срока можно экономить от 5 до 25 %. Кроме этого, имеется и реферальная система, которая позволит заработать. Заключается она в следующем: если пользователь привлечет на сайт нового клиента, он будет получать 20 % с его покупок, и чем больше привлеченных друзей, тем больше будет прибыль.
Обращаясь на этот сайт, не стоит переживать за безопасность аккаунта, который раскручивается. Все дело в том, что разработчики сайта используют специальный алгоритм, благодаря которому процедура раскрутки имеет естественный вид.
Smmprice.ru
С помощью данного сервиса можно воспользоваться широким спектром услуг. Осуществит сайт поставленную задачу быстро, качественно и по доступной цене. С его помощью можно:
С помощью данного сайта можно в короткие сроки раскрутить сообщество или аккаунт. Это прекрасный вариант того, как за минимальный промежуток времени можно увеличить популярность сервисов, магазинов или блога, независимо от тематики и направленности. Занимает заказ услуги несколько минут, а процесс накрутки автоматизирован. Так заказчик получает необходимую популярность, при этом тратит минимум сил и времени.
При оформлении заказа можно выставлять необходимые параметры, например количество необходимых действий, нужно ли, чтобы действие производил пользователь с аватаркой. Следить за выполнением можно онлайн в истории. Запускается выполнение заказа сразу же после оплаты услуги.
Данный сайт дает возможность заработка с помощью реферальной программы. Например, пользователь привлекает к использованию сервиса других пользователей, они заказывают услугу, с каждой покупки начисляется 20 % на счет пользователя.
Smm-youtube.ru
С помощью этого сервиса можно воспользоваться услугой раскрутки на аккаунте «Ютуб». Пользователи сайта могут воспользоваться следующими преимуществами.
Стоимость заказа будет зависеть от количества лайков, просмотров или комментариев. Например, 990 руб. будет стоить 10 тыс. просмотров, а за 1 миллион просмотров нужно заплатить 69 тыс. руб. Есть возможность выдвинуть видео в топ, такая услуга будет стоить 35 тыс. руб.
Pr-instagram.ru
Этот сервис направлен на «Инстаграм», а так как эта социальная сеть с каждым днем становится все популярнее, востребованность сервиса возрастает. Сервис гарантирует выполнение заказа в течение 12 часов. Можно воспользоваться услугой, которая гарантирует максимальное качество выполнения, а именно полная защита списания накруток. Это в свою очередь позволит фотографии или видео попасть в топ. Для тех, кто хочет воспользоваться услугой, сайт дает некоторые рекомендации, например лучше использовать фото, которые могут заинтересовать разных людей, предназначенные для любой возрастной категории, мужчин и женщин из разных стран.
Пользователи сайта имеют следующие преимущества:
Представленные сайты имеют свои преимущества и способны гарантировать качество выполненных заказов и безопасность, согласно этим критериям и сложился топ SMM.
Написано Holysm1le 04 мая 2018 - 15:38
Некоторые обновления в патчноуте:
Баланс оружия и предметов.
С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже:
ОружиеВкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
Дробовики
Пистолеты-пулеметы (SMGs)
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Другое оружие
Осколочные гранаты
Изменение веса (для всех метательных орудий)
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).
Лодка и корректировка плавания
Стала доступна функция выбора карты. Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.
Мы также изменили название пункта меню “Rewards” на ”Store”. Это меню содержит страницы “CRATES,” “KEYS,” и “MY ITEMS”.
Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар
Исправления багов
Написано Ymatox 19 февраля 2018 - 20:46
Прочекаю ваши базы на Warface, 4Game, Steam.Цена: договорная.
Написано HerbertNup 26 декабря 2018 - 16:22
Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:54
Вот эт норм. Если будет брут от звезды - куплю)
Давай =) Были раньше. Все распродали. Вот сейчас новые акки добываем.
Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:24
Всем привет, друзья =)
Представляю вашему вниманию мой магазин. [Akki Shop]
Магазин находится в теллеграме. В моем магазине вы можете найти БРУТ аккаунты от Point Blank , Warface. Также в магазине бывают НЕ БРУТ аккаунты steam, warface, Point Blank и от других игр.
Собственно сам магазин - https://t.me/pb_akki
Написано Immortal 13 июня 2018 - 20:23
Модератор а ничего что файл в виде .exe в архиве?
Какой из тебя модератор? Если ты толком даже файлы на нормальные хостинги не можешь заливать. Позор.
Заливайте файлы на Mega.nz
Файлы Заливаются, непосредственно на предпочитаемый мною облачный сервис.
А если у вас руки не из того места, и вам везде кажется .exe файлы, уйдите от компьютера!
Написано SoA 25 мая 2018 - 18:54
Сегодня в 5:00 по мск стартует новый режим «Халатное обращение с оружием». На этот раз это не deathmatch, режим «Халатное обращение с оружием» похож на обычный матч только с ограниченным выбором оружием. Доступен только арбалет и оружие ближнего боя.
Сообщение разработчиков
Привет, друзья!
Событие на этой неделе только для самых скрытных из игроков. Для 100 человек на Эрангеле доступны только арбалеты и оружие ближнего боя. Пока вы ищете болты и колчаны, не забудьте поискать и маскхалат – в этом событии они случайно появляются на карте, как и остальные предметы.
Желаем удачи и напоминаем, если стрельба из арбалета не самая сильная ваша сторона, то вы всегда можете воспользоваться старой-доброй сковородой.
Ниже представлено полное описание события.
Расписание события
Доступные режимы
Правила события
Особенности появления предметов
Другие правила события
Написано Immortal 22 мая 2018 - 21:20
Написано Сергей 20 мая 2018 - 22:16
Спасибо, всё работает ))
Написано iLovePepper 20 мая 2018 - 16:21
Отлиииичноо! То что надо! Попробую отпишу
Написано Immortal 20 мая 2018 - 15:23
Мои отношения с PUBG сложно назвать простыми.
Как и многие, до покупки я знал о ней стандартный набор фактов из повестки игровых сайтов, ведь, если ты хоть изредка заходишь в интернет, от новостей про Playerunknown?s Battlegrounds тебе не скрыться. Мультиплеерный шутер с дурацким названием в относительно свежем жанре. Early Access, миллионы игроков, феноменальный успех. Большая карта, самолет и поиски лута.
А еще в PUBG играли мои друзья, с которыми я кочую из онлайн-игры в онлайн-игру уже лет десять. Steam сообщал мне об этом по пять раз на дню — и именно это заставило меня потратить девятьсот рублей, несмотря на то, что я давно зарекся покупать что-либо с припиской Early Access.
Сложно и назвать игру, более недружелюбную к новичкам. Даже в Dark Souls, с недавних пор ставшей мерилом сложности и хардкорности, практически сразу же прямым текстом задают главную цель и учат нажимать правильные кнопки. Здесь же… У меня до сих пор иногда создается ощущение, что PUBG вообще не очень-то хочет, чтобы ты в нее играл.
Конечно же при первом запуске я получил свои честные 30 FPS в стартовой зоне, по привычке выкрутив настройки на «Ультра» (глупец!). Послонявшись по забитому персонажами других игроков пляжу, я затем без всякого предупреждения очутился в самолете. Выпрыгнул из него где-то по центру карты и приземлился к какому-то сараю в чистом поле. Добраться до него сразу не получилось — каждые три секунды меня откидывало на пять метров назад. Я нашел пистолет и десять минут бежал в круг, пока не умер от невесть откуда прилетевшего выстрела в голову.
10 из 10, геймплей на кончиках пальцев.
Второй забег был не сильно лучше: убив из дробовика бедолагу в небольшом безымянном поселении, я в итоге не успел выбежать из круга и помер. Ну хотя бы пострелял!
«Это все потому, что ты играешь один, — заверили меня мои друзья, которым я жаловался в Discord. — Завтра сквадом побегаем, будет веселее». Я почему-то поверил и купил PUBG во второй раз. И совершил один из лучших поступков в своей «игровой» жизни.
Так начался мой «медовый месяц» в игре. Да, это что-то вроде каминг-аута — я чертовски люблю PUBG.
Я никогда не видел в играх ничего подобного, и ощущение свежести и продуманности многих механик приносило мне гигантское удовольствие. Некоторые геймдизайнерские решения я вообще считаю выдающимися. Взять хотя бы придумку с самолетом: выбирая место приземления, ты сам определяешь стиль игры и ее «сложность». Хочешь, прыгай на школу или военную базу, где хороший лут, но постоянно творится настоящее мясо, а шансы на выживание очень невысоки. А хочешь — лутай сельские туалеты, избегай открытых столкновений и играй в «морских дьяволов», скрываясь от противников под водой. Выбор за тобой.
Мне нравится баллистика игры — она требует привыкания, но работает честно, а каждая пушка ведет себя по-своему. Я восхищаюсь ее акустикой — тем, как точно ты можешь определить положение противника и насколько сильно разнятся звуки выстрелов из оружия. Ты учишься «слушать», определять, откуда по тебе палят, из чего и с какого расстояния. Ну, а идея с эйрдропами — пример почти эталонного дизайна: упавший рядом груз мгновенно меняет темп игры, мотивирует игроков двигаться, а тебя — принимать решения и рисковать.
Но самое главное — PUBG генерирует огромное количество запоминающихся моментов.
То ты с тройкой друзей обороняешь стоящий на границе зоны ангар от бегущих в круг противников. Вокруг туман, видимость почти нулевая, ты ориентируешься по звукам и вглядываешься в непроглядную марь (погодные эффекты, к сожалению, в итоге убрали из игры).
То лежишь под холмом, пытаясь вычислить засевшего на какой-то высоте снайпера с карякой. Следующий кадр — и ты уже отыгрываешь Безумного Макса, несясь на подбитом мотоцикле и всаживая обойму за обоймой в мчащийся рядом тарантас.
И в эти моменты PUBG ощущается, как лучшая в мире игра — мало какой мультиплеерный шутер так успешно вознаграждает тебя за твои действия. Каждое убийство в игре весомо: ты добываешь, превозмогаешь и борешься. Угроза может быть где угодно, а враг, как тот самый гук из одного известного мема, — таиться под каждым кустом. От напряженности финальных схваток, когда самые везучие и умелые сталкиваются на небольшом пятачке, кровь шумит в ушах, а ладони потеют. Количество выигрышей в PUBG можно вообще заносить в резюме — знающие люди оценят. Сейчас, когда я все это вспоминаю, мне хочется свернуть Word и два раза кликнуть по желтому значку на рабочем столе.
Но нет — ведь вопреки всему, что я написал выше, я ненавижу PUBG. В техническом плане эта игра — настоящая помойка.
Иногда мне кажется, что баги в PUBG представляют собой идеально сбалансированную незыблемую систему, переменные из которой убирать нельзя. На место каждой исправленной проблемы тут же встает сразу три поменьше.
Подтянули оптимизацию? Здорово, но теперь при загрузке карты вы можете получить черный экран, который «лечится» только выходом из системы. Убрали стартовые лаги? Отлично, но теперь лут подгружается слишком медленно и вы натурально не найдете оружие на крыше только потому, что оно еще не прорисовалось. Починили физику автомобилей? А знали ли вы, что если отстрелить колесо у автобуса на Мирамаре, он поедет быстрее, чем «Уазик» на той же карте? Да ладно вам, зато теперь в игре паркур, почти как в Mirror?s Edge! Только вот ты почти никогда не уверен, влезешь ли ты в окно с первого раза или опять начнешь прыгать на месте, подставляя задницу любому счастливому обладателю ACOG-прицела.
Однажды мой друг неудачно вылез из машины (та была припаркована водительским местом к стене здания), и его зажевало в текстуре без права на воскрешение. В другой раз мы на скорости въехали в гараж — и зажевало уже нас обоих и само авто за компанию. На следующий день я подошел к Dacia, которая едва катилась вниз с горы — меня ударило о бампер, и подбросило на шестьдесят метров в воздух. Прощай, «Гроза», добытая мной из эйрдропа.
PUBG — другое дело. Это мультиплеер, и здесь одни игроки меряются длиной ствола с другими. Здесь нужно быть умнее всех, хитрее всех, стрелять лучше всех — ведь в конце на всей этой огромной карте должен остаться только ты или твой отряд — и никого больше. И когда ваш персонаж в стремительном клатче, имея позиционное превосходство над противниками, вместо того, чтобы стрелять, меняет в честной борьбе добытую M416 на гранату без видимых на то причин… И из-за этого умираешь не только ты, но и весь сквад… Эмоции сдерживать сложно.
Самое страшное не то, что в игре много багов, а то, что с этим все уже свыклись, и разработчикам, кажется, вообще наплевать. Раньше у Bluehole было оправдание: мол, игра-то в раннем доступе. Вот выйдет в релиз, тогда да, тогда поговорим. А пока Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения.
Ок, игра «официально» вышла. Стало ли лучше? Хрена с два! И «релиз» этот, судя по всему, был нужен только для того, чтобы заработать денег — игру-то смогли еще и на Xbox выпустить. Как она там работает, вы уже догадываетесь (все очень плохо).
Сначала я хотел привести здесь несколько аргументов, которыми иногда принято оправдывать PUBG. Мол, игра большая, сто человек в реальном времени носятся по карте и сражаются друг с другом — сложно все это обсчитать. Да и к успеху разработчики были не готовы — пришлось спешно укомплектовывать штат, отсюда и все проблемы. Затем я собирался рассказать, почему подобные оправдания не выдерживают критики. Но в итоге передумал, ведь все так или иначе сводится к одной фразе: почему все это вообще должно меня волновать?
Я заплатил деньги. За игру, которая технически даже не функционирует. Которая выдает ошибки, зависает и не дает в себя зайти. За игру, в которой некоторые «умельцы» могут выигрывать, стоя в стартовой зоне и попивая «Клинское».
Впрочем, вопросов читерства я касаться не буду — оно есть в каждой более-менее успешной игре, и создать непробиваемый античит практически невозможно (но я хочу надеяться, что Bluehole хотя бы пытаются).
Куда сильнее меня бесит вранье разработчиков: после выхода Мирамара именно эта карта выпадала в 9 случаях из 10. Вышел патч, где всё вроде как должны были исправить — и ничего не изменилось. Ну, а багом с X8 прицелом, который «сбрасывает» силу увеличения каждый раз при смене оружия, обещают заняться уже месяца три.
Как и любой адекватный игрок, я готов простить технические косяки, если буду видеть, что что-то меняется в лучшую сторону, а разработчики в курсе проблем и разбираются с ними. Но это не метод Bluehole. Каждый раз, открывая патчноут, ты ждешь увидеть список исправлений размером с «Илиаду» Гомера. А получаешь новые шапки. На этот раз в стиле «диско» — вот это да!
И да, я знаю, что за техническую часть и отрисовку очков и модных противогазов отвечают разные команды. Но то, с какой скоростью выходят косметические предметы, а с какой исправляются «косяки», говорит о том, _что _у разработчиков в приоритете на самом деле.
Важно, что все это делает феноменальный успех PUBG иллюзорным. Для того, чтобы игра жила, одной концепции, пускай и гениальной, уже недостаточно. Вспомните DayZ: этот мод, мгновенно ввинтивший в моду жанр «выживача» с зомби, тоже называли революционным. И где игра сейчас? Вроде как скоро выходит в релиз, но кому это уже интересно, когда в Steam доступен десяток продуманных, доведенных до ума подобий, где есть все то же самое, только лучше. Технические проблемы, недостаток свежих идей, нежелание бросить все силы на развитие блестящей формулы привели DayZ к забвению — и PUBG уже прокладывает туда маршрут, несмотря на невероятную пользовательскую базу.
Успех онлайн-игр невечен и зыбок, тем более, когда есть сильные конкуренты, которые работают не в пример лучше, а развиваются куда быстрее. Я, конечно, говорю про Fortnite Battle Royale.
Исследование игрока Battle (non)sence, которое наглядно отражает качество сетевого кода в современных шутерах. Он поставил рядом два компьютера и стал засекать, через сколько действие, выполненное персонажем на одном ПК, отобразится на другом мониторе. Теперь понятно, как вас убивают в укрытии
в PUBG?
Fortnite постоянно пополняется контентом: за последние несколько месяцев в игре появились города, вышел новый режим 5?20. И это приносит свои плоды: в нее приходит все больше и больше людей. Шутка ли: недавно Fortnite побила рекорд PUBG по онлайну — 3.4 миллиона игроков одновременно. А в этом месяце стала самой просматриваемой игрой на Twitch. Даже Shroud не помешал.
Зато в одном из следующих обновлений PUBG появятся скины на оружие. Вот теперь точно E-sports ready!
Но, как и многим, мне не очень нравится Fortnite. Это хорошая игра — просто не мое, слишком уж аркадно, да и необходимость что-то постоянно строить скорее напрягает. Но рано или поздно кто-то возьмет наработки PUBG, нащупает такой же баланс между казуальность и хардкорностью и сделает все то же самое — только лучше. Была же ведь уже такая же история. Кажется, в тот раз игра называлась H1Z1.
Написано SoA 04 марта 2018 - 15:57
Отпишитесь в ответах какую игру вы получили!
Форум даёт Вам шанс получить одну игру, цена которой может быть до 2000 рублей Ключ используют систему Region Free - активация в любой точке мира.Вы гарантировано получаете рабочий Steam Key к платной игре, никаких бесплатных игр ! Что бы получить ключ вам нужно иметь 10 сообщений на форуме!
[hide s=10] 2JDVR-EB6RL-AMQ8G [/hide]
Написано Максимка 08 января 2021 - 16:41
Написано DharmaService 26 мая 2022 - 14:01