Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

Фотография

Авторы PUBG извинились за проблемы с серверами и производительностью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
SoA

SoA

    Администратор

  • Пользователь написал
    2 015 Cообщений
Разработчики PUBG опубликовали обращение к игрокам, в котором извинились за проблемы с производительностью и серверами королевской битвы. Также авторы заявили, что продолжают бороться с читерами. Над решением этой проблемы работают сразу несколько внутренних и внешних команд.
Производительность, зависания и вылеты
Сейчас команда проводит многоплановые тесты, чтобы выявить решения проблем, вызывающих падения производительности. Сложность заключается в том, что некоторые из этих проблем возникают только на определённом оборудовании или в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести.
Высокий пинг и потеря пакетов
В ноябре прошлого года интенсивность DDoS-атак на сервера PUBG выросла до рекордного уровня, а затем выросла ещё сильнее в феврале этого года. Для защиты серверов авторы сотрудничают с различными поставщиками серверной инфраструктуры, а также работают над собственной системой.
Усилия и успехи по защите серверов королевской битвы держатся в секрете, чтобы не дать злоумышленникам знать, как проводится тестирование. Однако недавно разработанное внутреннее решение снизило воздействие DDoS-атак почти на 85%.
 
Авторы PUBG называют DDoS-атаки серьёзным преступлением, поэтому собирают информацию, чтобы предпринять юридические действия против злоумышленников.
 
Наконец, разработчики улучшили ситуацию с подбором матчей в режиме «Командный бой насмерть» и исправили ошибку, когда в одной команде было более 8 игроков, а в другой — менее 8.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных