На презентации, посвящённой тематической карточной игре Artifact по вселенной Dota 2, Гейб Ньюэлл подтвердил, что компания Valve
за рамками её нынешнего списка многопользовательских игр.Artifact — первая из нескольких игр, которые мы собираемся выпустить. Ура! Valve снова начинает работать над играми.
Гейб Ньюэлл, генеральный директор ValveНапомним, что в прошлом году в рамках сессии вопросов и ответов на Reddit Гейб сообщил о том, что компания работает над как минимум одной полноценной однопользовательской игрой, — конечно же, обошлось без подробностей. Чуть позднее он рассказал о разработке трёх больших VR-проектов.
Мы не будем говорить об этом сегодня. Но в нашем колчане появилась новая стрела. Теперь мы можем работать и над аппаратным, и над программным обеспечением одновременно. Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
Последние годы Valve по большей части занималась технологиями для виртуальной реальности, такими как SteamVR и Vive. По словам генерального директора, компания беспокоилась о том, что ПК как платформа движется в сторону закрытой экосистемы, а потому решила делать некоторые инвестиции в другие проекты, чтобы это компенсировать: «Нас это действительно беспокоило, так как мы думали, что сила ПК в его открытости».
В этой ситуации хорошо то, что никто так и не создал закрытую экосистему для Vive, что позволило нам самим развиваться в области разработки «железа». Пять лет назад у нас не было ни инженеров-электриков, ни людей, которые могут создавать роботов. А теперь, например, если нам будет нужна какая-то плата, мы сможем сами её сделать. Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
Похоже, с новыми возможностями студии можно ожидать игры совсем другого уровня. А сам Гейб Ньюэлл добавил, что раньше всегда завидовал Nintendo, потому что она может контролировать абсолютно все аспекты производства своих новых проектов, начиная с графики и заканчивая тем, как будет выглядеть контроллер. Теперь Valve может делать то же самое.