Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

 
Фотография

Valve наконец возвращается к разработке новых игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
SoA

SoA

    Администратор

  • Пользователь написал
    1 295 Cообщений
На презентации, посвящённой тематической карточной игре Artifact по вселенной Dota 2, Гейб Ньюэлл подтвердил, что компания Valve 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 за рамками её нынешнего списка многопользовательских игр.
 
Artifact — первая из нескольких игр, которые мы собираемся выпустить. Ура! Valve снова начинает работать над играми.
Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
Напомним, что в прошлом году в рамках сессии вопросов и ответов на Reddit Гейб сообщил о том, что компания работает над как минимум одной полноценной однопользовательской игрой, — конечно же, обошлось без подробностей. Чуть позднее он рассказал о разработке трёх больших VR-проектов.
 
Мы не будем говорить об этом сегодня. Но в нашем колчане появилась новая стрела. Теперь мы можем работать и над аппаратным, и над программным обеспечением одновременно. Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
Последние годы Valve по большей части занималась технологиями для виртуальной реальности, такими как SteamVR и Vive. По словам генерального директора, компания беспокоилась о том, что ПК как платформа движется в сторону закрытой экосистемы, а потому решила делать некоторые инвестиции в другие проекты, чтобы это компенсировать: «Нас это действительно беспокоило, так как мы думали, что сила ПК в его открытости».
 
В этой ситуации хорошо то, что никто так и не создал закрытую экосистему для Vive, что позволило нам самим развиваться в области разработки «железа». Пять лет назад у нас не было ни инженеров-электриков, ни людей, которые могут создавать роботов. А теперь, например, если нам будет нужна какая-то плата, мы сможем сами её сделать. Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
Похоже, с новыми возможностями студии можно ожидать игры совсем другого уровня. А сам Гейб Ньюэлл добавил, что раньше всегда завидовал Nintendo, потому что она может контролировать абсолютно все аспекты производства своих новых проектов, начиная с графики и заканчивая тем, как будет выглядеть контроллер. Теперь Valve может делать то же самое.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных