Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

Фотография

Destiny 2: матчмейкинг на основе уровня игры убрали из большинства PvP-режимов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
SoA

SoA

    Администратор

  • Пользователь написал
    1 953 Cообщений
Разработчики Destiny 2 из студии Bungie объявили, что убрали матчмейкинг на основе уровня мастерства игроков из большинства плейлистов PvP-режима Crucible. Исключениями стали Elimination, Survival и Survival: Freelance.
При этом матчи Trials of Osiris продолжат подбираться на основе числа побед.
Авторы внесли изменения в матчмейкинг, чтобы отреагировать на запросы игроков и решить сразу несколько проблем: сократить время подбора матчей, улучшить качество соединения и предоставить игрокам больше мест, где исход матча не так важен, как удовольствие от игры.
 
Разработчики хотят, чтобы в режиме Crucible игроки могли расслабиться и просто насладиться многопользовательской песочницей шутера. Однако в Bungie продолжат следить за обратной связью и игровыми данными, чтобы позже внести корректировки, если они будут необходимы.
Ранее разработчики Destiny 2 представили план развития игры на ближайшие три года, включая расширение Beyond Light, которое выйдет 22 сентября.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных