По подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower, спустя 265 дней после выхода Call of Duty: Mobile скачали больше 250 млн раз.
По темпам роста игра опережает мобильные PUBG и Fortnite, которые за тот же период времени скачали 236 млн и 78 млн раз соответственно. Однако королевская битва Epic Games на старте была доступна только для iOS.
Наибольшую популярность Call of Duty: Mobile снискала в США, где её загрузили 45 млн раз (18%). Замыкают тройку лидеров Индия и Бразилия.
На данный момент мобильный шутер заработал 327 млн долларов. Это на 78% и 83% больше, чем PUBG Mobile и iOS-версия Fortnite заработали за тот же период времени соответственно.
Май этого года стал вторым самым успешным месяцем для Call of Duty: Mobile — примерно 53 млн долларов. Больше мобильный шутер зарабатывал только на релизе, в октябре 2019-го, — почти 55 млн долларов.
Лидерами по тратам в Call of Duty: Mobile стали геймеры из США — 134 млн долларов (41%). Вторую и третью строчки занимают жители Японии и Бразилии.