Перейти к содержимому





   

Фотография

Обновление Minecraft 1.17, снапшот 20w51a

#minecraft #новости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Максимка

Максимка

    Эксперт

  • Пользователь написал
    219 Cообщений

20w51a.jpg?resize=1024%2C512&ssl=1

Приготовьтесь делать скриншоты и визжать от восхищения — для Minecraft Java Edition выходит последний снапшот в этому году, в котором мы выполняем самое заветное желание — добавляем замечательных аксолотлей!

Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 20w51a
  • Добавлен аксолотль!
  • Выброшенные в виде предметов мешки и шалкеровые ящики будут ронять своё содержимое при разрушении.
  • Изменения скалк-сенсоров.
  • Техническое изменение. Добавлено правило playersSleepingPercentage (100 по умолчанию), которое определяет, какой процент игроков должен спать, чтобы пропустить ночь. При 0 достаточно одного игрока, а если установить больше ста, то пропустить ночь будет нельзя.
Аксолотли
  • Земноводные!
  • Аксолотли питаются тропическими рыбами, но это может измениться в будущем. Подружиться с аксолотлем можно с помощью тропической рыбы (даже если рыба в ведре).
  • Аксолотль будет плавать вокруг вас, если у вас в руках тропическая рыба или ведро с тропической рыбой.
  • Если игрок убьёт моба, на которого нападал аксолотль, то в благодарность он снимет с игрока эффекты усталости и на некоторое время наделит его регенерацией.
  • Вы можете посадить своего аксолотля в ведро и носить с собой.
  • Аксолотли всегда охотятся на спрутов и рыбу.
  • Аксолотли пугливы, но ради тропической рыбы готовы нападать на утопленников и стражей.
  • Аксолотли не любят покидать воду, через пять минут на поверхности они начинают засыхать и получать урон.
  • Аксолотль не засохнет, если вовремя попадёт в воду или под дождь.
  • Иногда, получив урон, аксолотль притворяется мёртвым, чтобы на него больше не нападали.
  • Существует четыре вида обычных аксолотлей и один редкий.
  • Аксолотли пока не спавнятся в мире, но вы можете найти яйца призыва аксолотля в инвентаре творческого режима.
 
Скалк-сенсоры
  • Скалк-сенсоры теперь не будут определять событие начала приёма пищи. Это сделано по следующим причинам:
    — Это не соответствует нашим представлениям о вибрациях. Добыча блока также не рассматривается в качестве вибрации, потому что событие добычи блока может быть прервано, и блок вернётся на место. То же самое и с едой: можно начать есть, а потом остановиться, и всё будет так, словно никто ничего не ел.
    — Это событие вряд ли будет полезным для игроков, использующих скалк-сенсоры.
    — Завершение поедания остаётся, и, скорее всего, оно будет полезнее с точки зрения применения скалк-сенсоров.
  • Хождение по шерсти больше не будет вызывать вибрации.
  • Выбрасывание шерсти в виде предмета также не будет вызывать вибрации.
  • Под водой скалк-сенсоры затихают.
  • Изменение частоты вибраций. На основе отзывов игроков мы внесли изменения в частоты вибраций, соответствующих разным событиям. Скорее всего, они ещё будут меняться в будущем.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных