Приготовьтесь делать скриншоты и визжать от восхищения — для Minecraft Java Edition выходит последний снапшот в этому году, в котором мы выполняем самое заветное желание — добавляем замечательных аксолотлей!
Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 20w51a- Добавлен аксолотль!
- Выброшенные в виде предметов мешки и шалкеровые ящики будут ронять своё содержимое при разрушении.
- Изменения скалк-сенсоров.
- Техническое изменение. Добавлено правило playersSleepingPercentage (100 по умолчанию), которое определяет, какой процент игроков должен спать, чтобы пропустить ночь. При 0 достаточно одного игрока, а если установить больше ста, то пропустить ночь будет нельзя.
- Земноводные!
- Аксолотли питаются тропическими рыбами, но это может измениться в будущем. Подружиться с аксолотлем можно с помощью тропической рыбы (даже если рыба в ведре).
- Аксолотль будет плавать вокруг вас, если у вас в руках тропическая рыба или ведро с тропической рыбой.
- Если игрок убьёт моба, на которого нападал аксолотль, то в благодарность он снимет с игрока эффекты усталости и на некоторое время наделит его регенерацией.
- Вы можете посадить своего аксолотля в ведро и носить с собой.
- Аксолотли всегда охотятся на спрутов и рыбу.
- Аксолотли пугливы, но ради тропической рыбы готовы нападать на утопленников и стражей.
- Аксолотли не любят покидать воду, через пять минут на поверхности они начинают засыхать и получать урон.
- Аксолотль не засохнет, если вовремя попадёт в воду или под дождь.
- Иногда, получив урон, аксолотль притворяется мёртвым, чтобы на него больше не нападали.
- Существует четыре вида обычных аксолотлей и один редкий.
- Аксолотли пока не спавнятся в мире, но вы можете найти яйца призыва аксолотля в инвентаре творческого режима.
- Скалк-сенсоры теперь не будут определять событие начала приёма пищи. Это сделано по следующим причинам:
— Это не соответствует нашим представлениям о вибрациях. Добыча блока также не рассматривается в качестве вибрации, потому что событие добычи блока может быть прервано, и блок вернётся на место. То же самое и с едой: можно начать есть, а потом остановиться, и всё будет так, словно никто ничего не ел.
— Это событие вряд ли будет полезным для игроков, использующих скалк-сенсоры.
— Завершение поедания остаётся, и, скорее всего, оно будет полезнее с точки зрения применения скалк-сенсоров. - Хождение по шерсти больше не будет вызывать вибрации.
- Выбрасывание шерсти в виде предмета также не будет вызывать вибрации.
- Под водой скалк-сенсоры затихают.
- Изменение частоты вибраций. На основе отзывов игроков мы внесли изменения в частоты вибраций, соответствующих разным событиям. Скорее всего, они ещё будут меняться в будущем.