В августе 2019-го в Apex Legends стартовало событие «Железная корона», с запуском которого в игре появились новые косметические предметы. Игроки быстро обнаружили, что раздобыть вещички не так-то просто — например, чтобы получить топор для Бладхаунд, в российской версии шутера нужно было потратить 12.8 тысячи рублей. Играющая общественность начала возмущаться грабительскими ценами, и скандал вышел из-под контроля — на Reddit исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой (Drew McCoy) заявил, будто бы некоторые геймеры хотят получать всё бесплатно и ведут себя как придурки (ass-hats). Вскоре генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) попросил у пользователей прощения за слова вспыльчивого сотрудника.
Железная Корона
Тема написана: 08 янв 2021 15:21
#1
Отправлено 08 января 2021 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных