В таких играх сотни, тысячи, или десятки тысяч игроков взаимодействуют друг с другом. В большинстве игр этого класса интерфейс выполнен в виде обычных HTML-страниц с текстом и изображениями. Минимальная интерактивность (обычно различные таймеры и чат) обеспечивается с помощью JavaScript. Ряд игр использует технологию Flash, что до появления HTML5 позволяло сделать игру более привлекательной внешне, однако вносит в игровой процесс присущие флэш-приложениям ограничения и недостатки, такие как перекрытие стандартных функций браузера (переход вперёд и назад, обновление страницы), задержки, связанные с загрузкой флэш-роликов, требующих, как правило, больший (чем HTML и изображения) объём передаваемых в браузер данных. В последнее время все чаще стали появляться игры, в основе которых лежит бесплатный игровой движок Unity 3D, позволивший поднять планку качества исполнения браузерных игр на новый уровень и вплотную приблизить их графически к полноценным MMOG. Такие игры полностью трехмерны (PlaneWars, Battlestar Galactica Online) и, при этом, не требовательны к ресурсам персонального компьютера, однако, как и игра на Flash, требуют установки проприетарного ПО. Также существуют игры с клиентами на Java, способными работать как через браузерный плагин, так и через JRE, запускаемую отдельно.
Массово-многопользовательские браузерные игры
Тема написана: 08 янв 2021 16:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных