Поведение человека в соцсетях пристально изучается учеными уже много лет, разработана специальная терминология. Например, определение «усталость от соцсетей» (social media fatigue). Это состояние, когда человек хочет уйти из социальных сетей, потому что перегружен информацией, беспокоится о конфиденциальности своих данных, ему в тягость огромное количество друзей и подписчиков, на поддержание связей с которыми приходится тратить слишком много времени. Некоторые термины, описывающие проблемы пользователей соцсетей, пришли из других областей. Например, FoMO (fear of missing out, синдром упущенной выгоды) — навязчивое состояние, при котором человек боится пропустить интересное событие или хорошую возможность. Впервые этот феномен был выявлен в 1996 году маркетологом Дэном Германом.
Синдром упущенной выгоды и усталость — верные спутники онлайн-общения
Тема написана: 09 янв 2021 02:48
#1
Отправлено 09 января 2021 - 02:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных