Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

Фотография

Обновление основных серверов PUBG от 12.04.2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
SoA

SoA

    Администратор

  • Пользователь написал
    1 951 Cообщений

Сегодня разработчики установили обновление на тестовые сервера PUBG. В этом патче наконец были внесены изменения в работу синей зона а так же со всех карт убрана одежда. Ещё в этом обновлении была изменена карта Мирамар и пофиксины баги. Более подробно о том что будет нового читайте чуть ниже.

Сообщение разработчиков о обновлении тестового сервера PUBG от 12.04.2018

Привет, друзья.
В этом обновлении внесем изменения в синюю зону и произведем некоторые реновации в Мирамаре. Также вас ждет пара изменений, о которых вы давно просили, которые обеспечат более комфортную игру.
Мы ждем ваши отзывы об этих изменениях! Если все будет работать корректно, то обновление будет загружено на основные серверы уже на этой неделе. Мы будем держать вас в курсе.
 
С любовью, PUBG Corp.
 
Игровой процесс

  • Откорректированы настройки безопасной и синей зон. Кроме того, из игры была убран спаун одежды во время матча

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  • Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
  • Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
  • На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
  • Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
  • Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете (в данный момент мы еще не решили, стоит ли переносить это на основные серверы. Ждем ваши отзывы!).
  • Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.

Мир
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
    • Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
    • Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
    • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
  • Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Улучшения для команд:
    • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране “Career” другого игрока.
    • Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
      • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки “Team” в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

Исправления багов



  • Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
     


  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
     


  • Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
     


  • Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
     


  • Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
     


  • Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.
     

obnov4.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных