Перейти к содержимому





Поиск по форуму

   

Рейтинг Контента


#2598 Macro x7 PointBlank Drob

Написано Immortal 18 мая 2018 - 21:31

В данной теме я сливаю отлично написанные Макросы на Дробовик. (Зажимной)

Как правильно ставить макрос можно ознакомиться в данной теме: Клик сюда

VirusTotal:
6 msek
8 msek

Скачать - 6 Миллисекунд

Скачать - 8 Миллисекунд

 

;)


  • 2


#8160 Ubisoft рассказала об успехах Far Cry 5

Написано Shannachupe 15 декабря 2019 - 02:39

Описание: В игре Far Cry: New Dawn, спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие объединяются в группы, в каждой из которых установлены свои законы. В мире, где действует новый порядок, одной из главных угроз стали рейдеры, возглавляемые сестрами-близнецами Микки и Лу. Эта банда перемещается с места на место и пытается отобрать у выживших последние ресурсы. Выжившие, в свою очередь, пытаются защититься и дать отпор рейдерам. Именно вам предстоит прийти на помощь и возглавить оборону. В новой части знаменитой серии Far Cry вы окажетесь в числе последних защитников постапокалиптического округа Хоуп. Вам предстоит помогать выжившим, изготавливать оружие из подручных материалов, участвуя в войне за территорию и совершая вылазки, и заключать неожиданные альянсы в борьбе за выживание в новом опасном мире. Особенности игры: Боритесь за выживание в умопомрачительном мире постапокалипсиса: - В одиночку или в совместном режиме с другом вы сможете исследовать живописный и смертельно опасный ландшафт с густой мутировавшей растительностью. - Глобальная катастрофа не обошла стороной дикую природу. Многие животные адаптировались, выработав новые средства защиты. Яркие персонажи перед лицом двойной угрозы: - Вступите в противоборство с рейдерами, которых возглавляют своенравные сестры-близнецы Микки и Лу. Сила оружия и интеллекта позволяет им управлять целой армией, чтобы с ее помощью захватить контроль над ресурсами округа Хоуп. - Вы сможете заручиться поддержкой самых невероятных наемников и спутников-животных. Новые союзники, а также старые знакомые смогут применить уникальные и критически важные навыки. - Вы сможете отыскать бывших сектантов и встретиться с Иосифом Сидом – духовным лидером, предсказавшим глобальную катастрофу. Помогайте выжившим, чтобы обустроить базу: - К группе выживших присоединятся специалисты, которые помогут изготавливать оружие и транспорт, обучать наемников и даже устраивать вылазки. На базе есть верстак, тренировочный лагерь, лаборатория взрывчатых веществ, лазарет, мастерская, сад, магазин карт и экспедиционный штаб. - Усиливайте вашу команду и улучшайте базу, чтобы усовершенствовать строения и разблокировать более мощное оружие и снаряжение. Добывайте ресурсы в округе хоуп и за его пределами: - Бросьте вызов рейдерам в войне за территорию, захватывая их аванпосты и забирая спирт. Когда рейдеры вернутся с подкреплением, вы сможете проверить себя в еще более суровых испытаниях, чтобы заполучить больше этого бесценного ресурса. - Впервые в Far Cry место действия не ограничивается одним регионом. Вы сможете выбираться за пределы округа Хоуп, организуя вылазки в узнаваемые места на территории США, в том числе в заболоченную местность, каньоны и побережье. - Вылазки и битвы за аванпосты будут отличаться при каждом прохождении. Сложность заданий постепенно повышается, и при этом они преподносят новые сюрпризы.
  • 1


#45 Чек баз на приват софтах

Написано Ymatox 19 февраля 2018 - 20:46

Прочекаю ваши базы на Warface, 4Game, Steam.Цена: договорная.


  • 1


#293 [Магазин аккаунтов от модератора форума]

Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:54

Вот эт норм. Если будет брут от звезды - куплю)

 

Давай =) Были раньше. Все распродали. Вот  сейчас новые акки добываем. 


  • 1


#290 [Магазин аккаунтов от модератора форума]

Написано Ymatox 14 марта 2018 - 21:24

Всем привет, друзья =) 

Представляю вашему вниманию мой магазин. [Akki Shop]

Магазин находится в теллеграме. В моем магазине вы можете найти БРУТ аккаунты от Point Blank , Warface. Также в магазине бывают НЕ БРУТ аккаунты steam, warface, Point Blank и от других игр.

Собственно сам магазин - https://t.me/pb_akki


  • 1


#2797 Озвучка - Girl PointBlank

Написано Immortal 13 июня 2018 - 20:23

Модератор а ничего что файл в виде .exe в архиве? 

Какой из тебя модератор? Если ты толком даже файлы на нормальные хостинги не можешь заливать. Позор. 

Заливайте файлы на Mega.nz 

Файлы Заливаются, непосредственно на предпочитаемый мною облачный сервис.
А если у вас руки не из того места, и вам везде кажется .exe файлы, уйдите от компьютера!


  • 1


#2691 Режим событий — Халатное обращение с оружием

Написано SoA 25 мая 2018 - 18:54

Сегодня в 5:00 по мск стартует новый режим «Халатное обращение с оружием». На этот раз это не deathmatch, режим «Халатное обращение с оружием» похож на обычный матч только с ограниченным выбором оружием. Доступен только арбалет и оружие ближнего боя.

Сообщение разработчиков

Привет, друзья!
 
Событие на этой неделе только для самых скрытных из игроков. Для 100 человек на Эрангеле доступны только арбалеты и оружие ближнего боя. Пока вы ищете болты и колчаны, не забудьте поискать и маскхалат – в этом событии они случайно появляются на карте, как и остальные предметы.
 
Желаем удачи и напоминаем, если стрельба из арбалета не самая сильная ваша сторона, то вы всегда можете воспользоваться старой-доброй сковородой.
 
Ниже представлено полное описание события.
 
Расписание события

  • Начало: 5:00 мск 25 мая.
  • Окончание: 5:00 мск 28 мая.

Доступные режимы

  • Только отряды из 4 человек (во всех регионах) на Эрангеле.
  • NA/EU/AS/SA/SEA/OC: TPP и FPP.
  • KR/JP: только TPP.

Правила события

  • Из оружия на карте появляется только арбалет и оружие ближнего боя.
  • Маскхалат появляется на карте вместе с остальными предметами.
  • Урон от синей зоны растет в геометрической прогрессии по мере приближения к финалу.
  • Транспорт отключен.
  • Первая безопасная зона всегда появляется в центре карты.

Особенности появления предметов

  • Только 2х, 3х, и 4х прицелы
  • Все остальные обычные предметы, включая болты, гранаты, медицинские принадлежности, и обвесы, такие как колчаны и прицелы, появляются с обычным шансом.

Другие правила события

  • Погода установлена на “солнечно”.
  • Красные зоны и аирдропы отключены.
  • Функция наблюдения за своим убийцей включена.

 

event1-768x329.jpg


  • 1


#2606 PointBlank Free Pack Skin!

Написано Сергей 20 мая 2018 - 22:16

Спасибо, всё работает )) :)


  • 1


#2603 Macro x7 PointBlank Drob

Написано iLovePepper 20 мая 2018 - 16:21

Отлиииичноо! То что надо! Попробую отпишу happy.png


  • 1


#2601 Мнение. PUBG умирает — и никто с этим ничего не делает?

Написано Immortal 20 мая 2018 - 15:23

8bc1465c-d506-4afc-915d-af737a601bec.jpg

 

Мои отношения с PUBG сложно назвать простыми.

Как и многие, до покупки я знал о ней стандартный набор фактов из повестки игровых сайтов, ведь, если ты хоть изредка заходишь в интернет, от новостей про Playerunknown?s Battlegrounds тебе не скрыться. Мультиплеерный шутер с дурацким названием в относительно свежем жанре. Early Access, миллионы игроков, феноменальный успех. Большая карта, самолет и поиски лута.

А еще в PUBG играли мои друзья, с которыми я кочую из онлайн-игры в онлайн-игру уже лет десять. Steam сообщал мне об этом по пять раз на дню — и именно это заставило меня потратить девятьсот рублей, несмотря на то, что я давно зарекся покупать что-либо с припиской Early Access.

Сложно и назвать игру, более недружелюбную к новичкам. Даже в Dark Souls, с недавних пор ставшей мерилом сложности и хардкорности, практически сразу же прямым текстом задают главную цель и учат нажимать правильные кнопки. Здесь же… У меня до сих пор иногда создается ощущение, что PUBG вообще не очень-то хочет, чтобы ты в нее играл.

3c585234-a6d5-4b2a-a23b-d9289d37806a.jpg

Конечно же при первом запуске я получил свои честные 30 FPS в стартовой зоне, по привычке выкрутив настройки на «Ультра» (глупец!). Послонявшись по забитому персонажами других игроков пляжу, я затем без всякого предупреждения очутился в самолете. Выпрыгнул из него где-то по центру карты и приземлился к какому-то сараю в чистом поле. Добраться до него сразу не получилось — каждые три секунды меня откидывало на пять метров назад. Я нашел пистолет и десять минут бежал в круг, пока не умер от невесть откуда прилетевшего выстрела в голову.

10 из 10, геймплей на кончиках пальцев.

Второй забег был не сильно лучше: убив из дробовика бедолагу в небольшом безымянном поселении, я в итоге не успел выбежать из круга и помер. Ну хотя бы пострелял!

«Это все потому, что ты играешь один, — заверили меня мои друзья, которым я жаловался в Discord. — Завтра сквадом побегаем, будет веселее». Я почему-то поверил и купил PUBG во второй раз. И совершил один из лучших поступков в своей «игровой» жизни.

Так начался мой «медовый месяц» в игре. Да, это что-то вроде каминг-аута — я чертовски люблю PUBG.8dc6679e-f6ad-4119-a7be-97ce3768c634.jpg

Я никогда не видел в играх ничего подобного, и ощущение свежести и продуманности многих механик приносило мне гигантское удовольствие. Некоторые геймдизайнерские решения я вообще считаю выдающимися. Взять хотя бы придумку с самолетом: выбирая место приземления, ты сам определяешь стиль игры и ее «сложность». Хочешь, прыгай на школу или военную базу, где хороший лут, но постоянно творится настоящее мясо, а шансы на выживание очень невысоки. А хочешь — лутай сельские туалеты, избегай открытых столкновений и играй в «морских дьяволов», скрываясь от противников под водой. Выбор за тобой.

Мне нравится баллистика игры — она требует привыкания, но работает честно, а каждая пушка ведет себя по-своему. Я восхищаюсь ее акустикой — тем, как точно ты можешь определить положение противника и насколько сильно разнятся звуки выстрелов из оружия. Ты учишься «слушать», определять, откуда по тебе палят, из чего и с какого расстояния. Ну, а идея с эйрдропами — пример почти эталонного дизайна: упавший рядом груз мгновенно меняет темп игры, мотивирует игроков двигаться, а тебя — принимать решения и рисковать.

Но самое главное — PUBG генерирует огромное количество запоминающихся моментов.

То ты с тройкой друзей обороняешь стоящий на границе зоны ангар от бегущих в круг противников. Вокруг туман, видимость почти нулевая, ты ориентируешься по звукам и вглядываешься в непроглядную марь (погодные эффекты, к сожалению, в итоге убрали из игры).

То лежишь под холмом, пытаясь вычислить засевшего на какой-то высоте снайпера с карякой. Следующий кадр — и ты уже отыгрываешь Безумного Макса, несясь на подбитом мотоцикле и всаживая обойму за обоймой в мчащийся рядом тарантас.

51aa98c2-17ac-4a4e-86a2-fa152c5bbc29.jpgИ в эти моменты PUBG ощущается, как лучшая в мире игра — мало какой мультиплеерный шутер так успешно вознаграждает тебя за твои действия. Каждое убийство в игре весомо: ты добываешь, превозмогаешь и борешься. Угроза может быть где угодно, а враг, как тот самый гук из одного известного мема, — таиться под каждым кустом. От напряженности финальных схваток, когда самые везучие и умелые сталкиваются на небольшом пятачке, кровь шумит в ушах, а ладони потеют. Количество выигрышей в PUBG можно вообще заносить в резюме — знающие люди оценят. Сейчас, когда я все это вспоминаю, мне хочется свернуть Word и два раза кликнуть по желтому значку на рабочем столе.

Но нет — ведь вопреки всему, что я написал выше, я ненавижу PUBG. В техническом плане эта игра — настоящая помойка.

Иногда мне кажется, что баги в PUBG представляют собой идеально сбалансированную незыблемую систему, переменные из которой убирать нельзя. На место каждой исправленной проблемы тут же встает сразу три поменьше.

Подтянули оптимизацию? Здорово, но теперь при загрузке карты вы можете получить черный экран, который «лечится» только выходом из системы. Убрали стартовые лаги? Отлично, но теперь лут подгружается слишком медленно и вы натурально не найдете оружие на крыше только потому, что оно еще не прорисовалось. Починили физику автомобилей? А знали ли вы, что если отстрелить колесо у автобуса на Мирамаре, он поедет быстрее, чем «Уазик» на той же карте? Да ладно вам, зато теперь в игре паркур, почти как в Mirror?s Edge! Только вот ты почти никогда не уверен, влезешь ли ты в окно с первого раза или опять начнешь прыгать на месте, подставляя задницу любому счастливому обладателю ACOG-прицела.

Однажды мой друг неудачно вылез из машины (та была припаркована водительским местом к стене здания), и его зажевало в текстуре без права на воскрешение. В другой раз мы на скорости въехали в гараж — и зажевало уже нас обоих и само авто за компанию. На следующий день я подошел к Dacia, которая едва катилась вниз с горы — меня ударило о бампер, и подбросило на шестьдесят метров в воздух. Прощай, «Гроза», добытая мной из эйрдропа.

PUBG — другое дело. Это мультиплеер, и здесь одни игроки меряются длиной ствола с другими. Здесь нужно быть умнее всех, хитрее всех, стрелять лучше всех — ведь в конце на всей этой огромной карте должен остаться только ты или твой отряд — и никого больше. И когда ваш персонаж в стремительном клатче, имея позиционное превосходство над противниками, вместо того, чтобы стрелять, меняет в честной борьбе добытую M416 на гранату без видимых на то причин… И из-за этого умираешь не только ты, но и весь сквад… Эмоции сдерживать сложно.

Самое страшное не то, что в игре много багов, а то, что с этим все уже свыклись, и разработчикам, кажется, вообще наплевать. Раньше у Bluehole было оправдание: мол, игра-то в раннем доступе. Вот выйдет в релиз, тогда да, тогда поговорим. А пока Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения.

Ок, игра «официально» вышла. Стало ли лучше? Хрена с два! И «релиз» этот, судя по всему, был нужен только для того, чтобы заработать денег — игру-то смогли еще и на Xbox выпустить. Как она там работает, вы уже догадываетесь (все очень плохо).

Сначала я хотел привести здесь несколько аргументов, которыми иногда принято оправдывать PUBG. Мол, игра большая, сто человек в реальном времени носятся по карте и сражаются друг с другом — сложно все это обсчитать. Да и к успеху разработчики были не готовы — пришлось спешно укомплектовывать штат, отсюда и все проблемы. Затем я собирался рассказать, почему подобные оправдания не выдерживают критики. Но в итоге передумал, ведь все так или иначе сводится к одной фразе: почему все это вообще должно меня волновать?

Я заплатил деньги. За игру, которая технически даже не функционирует. Которая выдает ошибки, зависает и не дает в себя зайти. За игру, в которой некоторые «умельцы» могут выигрывать, стоя в стартовой зоне и попивая «Клинское».

Впрочем, вопросов читерства я касаться не буду — оно есть в каждой более-менее успешной игре, и создать непробиваемый античит практически невозможно (но я хочу надеяться, что Bluehole хотя бы пытаются).

Куда сильнее меня бесит вранье разработчиков: после выхода Мирамара именно эта карта выпадала в 9 случаях из 10. Вышел патч, где всё вроде как должны были исправить — и ничего не изменилось. Ну, а багом с X8 прицелом, который «сбрасывает» силу увеличения каждый раз при смене оружия, обещают заняться уже месяца три.

Как и любой адекватный игрок, я готов простить технические косяки, если буду видеть, что что-то меняется в лучшую сторону, а разработчики в курсе проблем и разбираются с ними. Но это не метод Bluehole. Каждый раз, открывая патчноут, ты ждешь увидеть список исправлений размером с «Илиаду» Гомера. А получаешь новые шапки. На этот раз в стиле «диско» — вот это да!

И да, я знаю, что за техническую часть и отрисовку очков и модных противогазов отвечают разные команды. Но то, с какой скоростью выходят косметические предметы, а с какой исправляются «косяки», говорит о том, _что _у разработчиков в приоритете на самом деле.

Важно, что все это делает феноменальный успех PUBG иллюзорным. Для того, чтобы игра жила, одной концепции, пускай и гениальной, уже недостаточно. Вспомните DayZ: этот мод, мгновенно ввинтивший в моду жанр «выживача» с зомби, тоже называли революционным. И где игра сейчас? Вроде как скоро выходит в релиз, но кому это уже интересно, когда в Steam доступен десяток продуманных, доведенных до ума подобий, где есть все то же самое, только лучше. Технические проблемы, недостаток свежих идей, нежелание бросить все силы на развитие блестящей формулы привели DayZ к забвению — и PUBG уже прокладывает туда маршрут, несмотря на невероятную пользовательскую базу.

Успех онлайн-игр невечен и зыбок, тем более, когда есть сильные конкуренты, которые работают не в пример лучше, а развиваются куда быстрее. Я, конечно, говорю про Fortnite Battle Royale.

b8a85809-5d7a-4b70-b9e0-5caa60ed8717.pngИсследование игрока Battle (non)sence, которое наглядно отражает качество сетевого кода в современных шутерах. Он поставил рядом два компьютера и стал засекать, через сколько действие, выполненное персонажем на одном ПК, отобразится на другом мониторе. Теперь понятно, как вас убивают в укрытии

в PUBG?

               

 

Fortnite постоянно пополняется контентом: за последние несколько месяцев в игре появились города, вышел новый режим 5?20. И это приносит свои плоды: в нее приходит все больше и больше людей. Шутка ли: недавно Fortnite побила рекорд PUBG по онлайну — 3.4 миллиона игроков одновременно. А в этом месяце стала самой просматриваемой игрой на Twitch. Даже Shroud не помешал.

Зато в одном из следующих обновлений PUBG появятся скины на оружие. Вот теперь точно E-sports ready!

5c78bd57-3169-49ae-8379-2a394efd946a.jpg

Но, как и многим, мне не очень нравится Fortnite. Это хорошая игра — просто не мое, слишком уж аркадно, да и необходимость что-то постоянно строить скорее напрягает. Но рано или поздно кто-то возьмет наработки PUBG, нащупает такой же баланс между казуальность и хардкорностью и сделает все то же самое — только лучше. Была же ведь уже такая же история. Кажется, в тот раз игра называлась H1Z1.


  • 1


#176 Раздача ключа STEAM

Написано SoA 04 марта 2018 - 15:57

Отпишитесь в ответах какую игру вы получили!

Форум даёт Вам шанс получить одну игру, цена которой может быть до 2000 рублей Ключ используют систему Region Free - активация в любой точке мира.Вы гарантировано получаете рабочий Steam Key к платной игре, никаких бесплатных игр ! Что бы получить ключ вам нужно иметь 10 сообщений на форуме!

 

[hide s=10] 2JDVR-EB6RL-AMQ8G [/hide]


  • 1


#10738 S1mple и electronic вошли в топ?5 лучших игроков в пистолетных раундах за 202...

Написано Максимка 29 декабря 2020 - 00:20

Игроки состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев и Денис electronic Шарипов попали в пятерку лучших по выступлению в пистолетных раундах за 2020 год. Информацию предоставил HLTV.org, при составлении списка учитывались только матчи против команд из топ-30 мирового рейтинга.

 

Лучшим игроком по результативности в пистолетных раундах стал участник Team Vitality Матье ZyWoo Эрбо. S1mple занял второе место, а тройку лидеров замкнул konfig из Complexity Gaming. На четвертой строчке расположился Борис magixx Воробьев из Team Spirit, а на пятой — electronic.

Ранее HLTV.org назвал лучших снайперов мира — в этом рейтинге s1mple занял шестое место. При этом Костылев стал лидером рейтинга по количеству открывающих убийств.

28efbcf9706fe7967d49fda684797cac.jpg?m=e


  • 1


#11667 Услуги по рекламе | ручное размещение ваших тем/топиков на тематических форумах

Написано DharmaService 26 мая 2022 - 14:01

Привет!
Dharma_Service предоставит услуги по рекламе —  регистрации аккаунтов + размещение тем на форумах по тематике + доступы к аккаунту и почте после размещения.
 
В мои услуги входит:
 - Регистрация почты (почт, если требуется рассылка по зарубежным форумам);
 - Регистрация аккаунтов на форумах под ваши данные;
 - Размещение вашей темы на подходящих разделах;
 - Передача ссылок + всех логинов и паролей от форумов.
 
Цены:
108 форумов - 170$
200 форумов - 240$
300 форумов - 300$
 
База собрана в ручную, актуализирована 22.05.2022., форумы только активные/живые.
 
Гарант данного форума приветствуется к задействованию.                                                                                                                                                                                                                                                         
 
Контакты для связи:
tg: @dharma_initiative_service
element: @dharma/initiative:matrix.org
 
Нахожусь на связи с 10:00 до 21:00, можете писать в любое время, отвечу в рамках написанного ранее.
 
Всех благ, Dharma_Service.

  • 2