Как я уже говорил, социальные сети собирают огромную потенциально-целевую аудиторию, которая может быть очень полезна как оффлайн бизнесу, так и бизнесу в интернете. Как вариант, в социальных сетях можно создать официальные страницы фирмы или мини-интернет магазины.
Как создать интернет-магазин в социальных сетях?
Сегодня популярным является создание мини интернет-магазина ВК и FB. На самом деле это обычная группа, наполненная коммерческой информацией и фотографиями предлагаемых товаров. Ничего сложного в этом нет.
Как привлечь первых клиентов?
Основным способом привлечения целевой аудитории является таргетированная реклама, которая приносит более 60% целевой аудитории.
Совет: при настройке рекламных компаний в социальных сетях, можно отбирать свою аудиторию по различным критериям. Рекомендую указывать следующие критерии во всех рекламных компаниях за исключением особых товаров: женский пол, возраст от 16 до 38 лет, Москва и Санкт-Петербург. Также в некоторых социальных сетях можно отбирать целевую аудиторию по приложениям и группам. Например, при настройке таргета ВК советую показывать рекламу только тем, кто подписан на тематические группы или на группу конкурентов.